Pov Юнги
Я шёл спокойно со студии, глатая запах сырого асфальта. Шёл я домой где ждал меня Чонгук, который дорабатывал очередную песнь, опять в руках анализы, которые очередной раз говорили, что омеги нет и не будит у него.
Вдруг откуда не возьмись я слышу крик и вижу двух омег которых чуть не збила их. Как я узнал, что они омеги? Да просто, у них были ярко слышные запахи, один был вишня, а другой.. Не может быть карамель... Он что существует? Невозможно, но кто из этих двух?
Конец pov Юнги
****
Pov Чимин
Вода нахлынула резко, неожидоно. Я закрыл глаза и ждал смерти, думаю что всё... Но нет через секунду я открываю глаза и стаю на чём то твёрдом, рядом со мной такой же ошарашенный Тэхён, вдруг свет фар и приятный запах, альфы... Кофе и закрытые опять глаза и резкий звук, я падаю на пол и из мои уст выноситься
-Что за чертовщина такая?
-Это у них повозки конечно...
Продолжил в ставший Тэхён
-Я конечно слышал про прогресс в Японии, но не прям такой, чтоб повозки без лошадей ездили.
Встал и отрехнулся.
Вдруг к нам подбегает тот кофейный альфа.
Конец pov Чимин
****
Pov Автор
Юнги всё же решил подойти к этим омега и познакомиться, но когда он подошёл к ним он был в шоке (по образованию Юнги учитель историк) это тот самый принц Чимин или просто хороший ксаплей и его муж-напарник, как тогда прям.
-Здравствуйте, вам помочь?
Спросил подошечый Юн
-Эм.., да. Где у вас блежайший император и где мы?
-Хах, смешно вы в 21 веке город Сеул.
Юнги волялся на полу от смеха, а у мальчиков был шок.
-Как Сеул? Как 21 век? Мы из 11 века.
Говорил Тэхён.
-Хах, вы на какую вечеринку идёте.
-Эх, не на какую мы бежали от императора нас женить хотели, а потом у пали в озеро и оказались здесь.
-припустите воратники там должна быть вожоная метка, если вы мне не врёте.
Те спустили вортаники и о боги и правда выжженый огнём метки.
-О боги как вы здесь оказались?
-Эх, это мы ещё и сами не поняли можно у вас переночевать, а то идти не куда.
-Хорошо, только там есть мой друг Чон Чонгук не пугайтесь его.
-Хорошо, спасибо.
Сказал принц и улыбнулся и те направились к дому Юнги и Гука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омега(заморожен)
De TodoЧто делать если твой истинный из прошлого? Остаться в 2020 или вернуться на 1000 лет назад? А если он забеременел? Сколько много вопросов и так мало ответов.