***
Это был обычный день. Кросс как обычно спал у себя в комнате обнимая подушку, представляя, что это его возлюбленный. А именно Найтмер.~Pov Cross~
Я проснулся от небольшого грохота, который исходил из кухни. Я решил встать и посмотреть, что там произошло и кто шумит? Я посмотрел на время. Уже 6:30. И кому нужно шуметь в такую рань?! Ладно, сейчас разберёмся. Я оделся и пошёл на кухню. На кухне я увидел Найтмера, который был обсыпан чем-то белым. Я подошёл к нему и спросил:-Ты чего шумишь в такую рань? И почему весь обсыпан чем-то белым?-спросил я очищая его.
-Извини, что разбудил. Я хотел приготовить что-нибудь покушать, но уронил на себя мешок с мукой-сказал Найтмер и посмотрел на Кросса виноватым взглядом.
-*Вздохнул* В следующий раз, будь аккуратнее-сказал я и стряхнул с Найтмера оставшуюся муку.
Немного прибравшись на кухне, я решил присесть на диван и немного отдохнуть. Найтмер сел рядом со мной и приобнял меня за талию. Я немного прижался к нему и сам не заметил как уснул, всё таки время раннее.
~End Pov Cross~
Спустя несколько часов постепенно начали просыпаться остальные. Первыми проснулись Даст и Киллер.
-*Зевок* Здарова, Киллер-сказал Даст зевая и вытягивая руки вперёд.
-Ага, привет-сказал Киллер идя на кухню.
Когда они вдвоём пришли в гостиную, они увидели такую картину: Найтмер сидит на диване обнимая Кросса за талию, а Кросс прижимаясь к Найтмеру сопит на его плече.
-Не будем им мешать~-сказал Даст тихо идя на кухню, чтобы что нибудь съесть.
Киллер лишь слегка улыбнулся и пошёл за Дусей (Дастом). Потом проснулся Хоррор. И увидя эту картину, достал телефон и сфотографировал это милое зрелище. Спустя несколько минут наша сладкая парочка проснулась от матерных криков. Они встали и пошли смотреть на кухню, кто там орёт. Они пришли и увидели на полу Киллера, Даста и сырую курицу. А Хоррор просто стоял рядом и угарал над ними.
-Ты смотришь хотя бы, куда идёшь?!-орал на Киллера Пыльный.
-Я то смотрю, а ты?!-крикнул в ответ Киллер.
-Так! Успокоились оба!-закричал на них Найтмер-А теперь прибирайте всё то, что вы тут устроили!
После криков Найтмера, Киллер и Даст встали с пола и начали убирать весь бардак который они натворили. После уборки Даст куда-то пошёл. А куда. Мы не знаем. Как только ушёл Пыльный, Киллер тоже начал собираться куда-то.
-Ну и куда вы придурки пошли?-спросил Найтмер у Киллера.
-Куда пошёл Дуся, я не знаю. А я иду в магаз, прогуляться немного-соврал Киллер. Ведь на самом деле, он собирался идти к Дриму.
-Ясно. Кстати, ты не знаешь, куда пропал Ошибкин?
-Понятия не имею, Босс. Но думаю, что он вернётся не скоро-сказал Киллер одевая КРОССовок.
-Понятно.-сказал Найтмер мельком смотря на Кросса.
-Ладно, Босс. Я пошёл.-сказал Киллер накинув рюкзак.
После того как Килька закрыл дверь, Найтмер смотрел в окно и ждал когда Килька уйдёт настолько далеко, чтобы он его не видел. Когда Килька пропал из поля зрения Лорда Кошмаров, он пошло улыбаясь подходил к сидящему на диване Кроссу. Орео (Кросс) посмотрел на лицо своего возлюбленного и увидел пошлую лыбу. После того как Кошмарик понял, что Кросс заметил его улыбку, то повалил его на диван и...
•
•
•
•
•
•
•
Примечания от автора:
И так. У меня вопросик. Нравится ли вам, то что я пишу и продолжать ли мне писать?
Это всё. Спасибо что прочитал!
553 слова~to be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{•Love stories•}
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕН] Приветствую! Хочу сразу сказать что тут присутствуют такие пейринги как: НайтмерКросс, КиллДрим, ЭррорИнк и возможно ДастБерри. Это мой первый фанфик, не судите строго! Приятного чтения!)