6 часть. Любви нет границ...

184 14 3
                                    

(Тут будет присутствовать НайтКросс и КиллДрим. Спасибо что читаете меня))

~На следующий день~

~Pov Dream~

После вчерашнего я долго пытался понять, взаправду ли это. Не мог поверить, что в меня влюбился маньяк-убийца. Нет, нет, не подумайте про меня плохо! Я ответил ему взаимностью. Просто мне кажется не допустимо хранителю эмоций встречаться с убийцей. ... Плевать! Я люблю его! И ничто не помешает мне быть с ним! Да, чёрт возьми! Никто и ничто нам не помешает!

~End Pov Dream~

Тем временем в «замке» Найтмера Кросс сидел за столом и наблюдал как Киллер и Хоррор делят последний кусок мяса. Найтмер сидел на диване и думал: «Что за придурки...». Когда Киллер взял сковородку и дал ей по бошке Хоррору, издаются смешной звук и Хоррор упал на пол. Кросс не удержался и рассмеялся. Найтмер тем временем еле сдерживал смех. Киллер ухмыльнулся и быстро забрал кусок сочного, только что приготовленного мяса. После чего начал медленно сваливать. Когда Хоррор встал с пола и заметил что ни мяса ни Киллера нет на месте, он отвёл взгляд в его сторону и рванул за ним.

Кросс-Пффф. Что за два идиота?)-сказал с ухмылкой Кроссовок.

Найтмер-Пффф.))

Спустя некоторое время Найтмер пригласил Кросса прогуляться. На что тот ответил: Да. Как только они вышли из «замка», солнечные лучи буквально ослепили их. Ведь в замке было довольно темно. Когда они оба привыкли к свету, они решили пойти в парк и поесть мороженого. Это был отличный план для признания в любви своему Крестику, главное чтобы он не догодался, что это свидание.

Они гуляли весь день. На небе луна сменила солнце. Голубое небо стало тёмным и покрывалось маленькими, порой и большими звёздами. Найтмер за весь день так и не признался Кроссу в чувствах. Тут он остановил его. Взял за его маленькие, нежные руки. Посмотрел ему в глаза таким взглядом, каким никто ещё не смотрел. И чуть-чуть приблизившись сказал:

Найтмер-Я люблю тебя, Кросс...

После этих слов Крестик покрылся небольшим фиолетовым румянцем и посмотрел на него с изумлением. Не успев ничего сказать, Найтмер поцеловал Кросса нежным поцелуем. Кросс сначала стоял с удивлением, а потом начал потихоньку отвечать на поцелуй. Ведь он тоже был влюблён в Лорда Кошмаров, но скрывал это. Найтмер углубил поцелуй. Кросс начал немного стонать, но Найтмеру это нравилось. Он хотел ещё, но воздух кончился и им пришлось отстранится друг от друга. Кросс жадно глотал воздух и обжигал Кошмара своим горячим дыханием. После чего сказал, что чувствует тоже самое к нему. Найтмер обрадовался и поцеловал Кросса ещё раз.

~Тем временем у Дрима~

Дрим сидел на диване и грустно вздыхал вспоминая Киллера. Тут неожиданно раздаётся стук в дверь. Звёздочка открыл дверь и увидел Киллера! Он был так счастлив видеть его. И напрыгнул на него с обнимашками. Киллер вошёл в дом и закрыл дверь на улицу. После чего поднял лицо Дрима и поцеловал его. Дрим отвечал на поцелуй и наслаждался им. Тем временем Киллер наслаждался его сладкими губами (которых нет) и милым личиком Звёздочки. Киллер хотел большего, поэтому, когда воздух закончился, он взял его на руки и понёс в комнату. Дрим понимал что он хочет сделать. Он прикрыл лицо руками и покраснел.

Киллер зашёл в комнату вместе с Дримом на руках, положил его на кровать, закрыл дверь и надвис на ним. После чего лизнул его щеку и сказал:

-Дримми. Я хочу тебя~-произнёс убийца облизываясь и начал оставлять метки (засосы) у него на шее. Дрим издавал сладкие, по мнению Киллера стоны. Убийца начал снимать со Звёздочки плащ и кофту, но Дрим остановил его и сказал:

Дрим-К-Киллер... Я ещё не готов...

Убийца посмотрел на его лицо, глубоко вздохнул и отпустил его. Он хотел уйти, но Дрим остановил его.

Дрим-Не уходи!-держа Киллера за куртку сказал Дрим- останься со мной...

Убийца ухмыльнулся и лёг на кровать рядом со Звёздочкой. Он обнял его со спины, поцеловал в шею и пожелал спокойной ночи. Дрим взял Киллера за руки и уснул.







Примечания от автора:

Приветствую! Спасибо что дождался этой части! Глубоко извиняюсь за то, что задержалась! Полно уроков на карантине, не дают нормально написать часть. У меня есть вопрос. Делать ли мне в следующей части 18+?

Спасибо что прочитал!

679 слов~

to be continued...

{•Love stories•}Место, где живут истории. Откройте их для себя