❤️1 ЧАСТЬ❤️

37 2 4
                                    

Ночь. 3 часа ночи. Парнишка идёт по дороге...и видит парня. Он сидит посреди дороги, и плачет. Юноша подходит к нему, и кладёт руку на его плече.
-С вами всё в порядке?-нервно спросил он.
-Да...я в порядке... ДА ЧТО БЛ*ТЬ НЕ ВИДНО ЧТО Я НЕ В ПОРЯДКЕ! МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО! НО ВСЕМ ПЛЕВАТЬ.

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

FLASHBACK Тэхён
Парень был ангелом омегой, в прямом смысле слова, без крыльев. Правда есть одно но. Папа Тэхёна- ангел, а отец- демон. Кто мог подумать, что эти двое влюбляться. Им ничего не могло помешать, несмотря даже на закон в святой книге ангелов и демонов "Ангела, который влюбился в демона—казнят, тоже самое и с демоном".
Ангел родил сына, все переживали какой он будет. Это первый случай, когда ангел рожает от демона. Через пару дней, все удивились. Малыш был не ангелом, не демоном, а обычным человеком. Всё шло хорошо, но через 1 год папу казнили. Отец волновался за своего сына, поэтому решил отправить мальчика на Землю. Малыш выживет, говорят, ибо он хоть и выглядит как человек, но является бессмертным.

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

*Через 5 лет*
-Папа! Папуля! Кагьдя мы пойдём в парк? Я хасю пакататься на лашадках. Игогооо, игогооо.
-Тэхённ~и, надо подождать, пока дождь кончится,-погладил своего приёмного сына омега.
- Ну я не хасю ждать,-надул губки тот, и помчался к окну,- воть, он уже закансивается, посьли, посьли!!!
-Сынок, слушай папу!-строго сказал отец альфа. Мужчина был конечно строгим, но в глубине души очень очень любил Тэ. Просто хочет его хорошо воспитать.

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

Мальчик уже подрос, он не помнит ни своего настоящего папу, ни то, что он живёт в приёмной семье, ни то, что отца тоже казнили. Бедный малыш. Но есть один миф, про то, что дитё демона и ангела в 18 лет найдёт свою любовь, и он будет спасением. Спасением от чего? От проклятия. Это проклятие, как раз создано для того, чтобы не рождались дети от двух разных существ. Оно заключается в том, что куда бы парень не пошёл, его будет преследовать одиночество. И вечная депрессия, горе. И если в его жизни не появится человек, который будет для него ВСЕМ, то от этого горя вскоре он умрёт. Как может бессмертный умереть? Ну, умереть морально, превратить душу в хаос. Ничего больше не чувствовать. За что Тэхёну всё это? Да, Тэ найдёт себе парня, но вряд ли они будут любить друг друга. Ему надо истинный Альфа. Как парень узнает обо всём? Просто! Его воспоминания начали возвращаться, с каждым годом, когда ему исполнилось 14. А до этого мальчик жил спокойной жизнью.
Что случилось, что он сидит по среди дороги, да ещё и ночью? Проклятье. Приёмные родители ушли на тот свет, ну...им помогли демоны. Он остался сам. Один. Ему стало на столько плохо, что просто уселся на дороге.
Конец FLASHBACK Тэхён

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

-Чем я могу вам помочь?-незнакомец обеспокоено посмотрел в глаза парня.

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

Омега тихо шагает вместе с парнем. Может это он (?) Может именно он спасёт его от этого кошмара(?) Вот бы это был просто сон. Вот бы Тэ просто проснулся, в комнате с родителями, и с облегчением вздохнул. Но этому не бывать. Как же хочется не испытывать эту боль одиночества...

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

- Можешь входить,- незнакомец указал на дверь своего дома.

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

Уже пришли. Так быстро (?) Почему он помогает ему? Почему предложил переночевать у него? Может это папа Тэ послал ангела на землю в облике этого прекрасного мужчины(?)

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

-Ваау, у тебя очень уютно!- сказал паренёк,-это твой дом?
-Раньше был моих родителей...если их можно так назвать..но теперь мой,- альфа истерически засмеялся.
-А что с ними...с родителями? И почему ты мне помогаешь?- заинтересовался Тэхён.
- Они покинули меня, а хочу помочь, потому что я понимаю как это...быть отвергнутым...как это одиночество, неудача...и позволь мне помочь,- тихо сказал он.
-Можешь хотя бы своё имя сказать?
-Чонгук.
-А я Тэхён, мне очень приятно познакомиться,-протягивает руку для пожатия.
-Хах, и мне)

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

FLASHBACK Чонгук
А ведь Чонгука когда-то тоже оставили в одиночестве. Папа, который пил с отцом по вечерам, но это не всё. Они избивали своего сына. А вскоре просто ушли "за хлебом". И не вернулись. Парень в 14 лет остался совсем один. Ему приходилось устраиваться на подработки, а это было сложно, так как ему ещё не 18 лет. Но слава богу в его жизни появился он- Чимин. Этот паренёк жил в соседнем доме, был старше на 2 года, а ещё учился в одной школе из альфой. Чимин был для него как брат. Всегда помогал делать эту долбаную физику, помогал подтянуть некоторые уроки, иногда покупал ему красивую одежду, вкусняшки. Но он его любил не за материальные ценности, а за доброту, искренность, поддержку. Чимин часто навещал Чона, так что он не скучал. Было весело делать вместе кимчи, бегать зимой по снегу, летом купаться на пляже, а осенью вместе собирать листья чтобы засушить.
Вот так он жил, вскоре накопил себе на самый дешёвый ноутбук, и смог продавать свои вещи, которые он шил. Чонгук любил шить мягкие игрушки, и это хорошо получалось. Вот на таком мини бизнесе он учился, ел, жил.
КОНЕЦ FLASHBACK Чонгук

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

- Спасибо, но ты навряд сможешь мне помочь,-упустил голову тот.
-Ты уверен?

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

Он ни в чём не уверен...

Он не уверен что эти воспоминания были правдивы.
Не уверен в том что вообще существует.

-Нет.

Твоё спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя