❤️2 ЧАСТЬ❤️

11 3 0
                                    

-Давай тогда ты мне всё расскажешь. Что случилось? Почему ты оказался на улице по среди дороги?- начал заваливать вопросами омегу, Чонгук.

- Умерли родители. Я конечно приёмный, но всё равно это конец...их больше нету... *Всхлип*, это всё проклятие...ЭТО ОНО ВИНОВАТО! ТЕПЕРЬ МОЯ ЖИЗНЬ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!- Тэхён начал истерически размахивать руками, плакать.

- Какое проклятие? Не говори так! Ты должен жить! Ты будешь жить!- Чон подошёл к парню, и обнял,- *шепотом* я помогу тебе.

-Но разве ты тот, кто сможет разрушить проклятие?- всё равно истерил Тэ.

-КАКОЕ НАФИГ ПРОКЛЯТИЕ?- мальчишка стоял в недоумении.

- Ты уверен, что сможешь поверить мне, и не посчитаешь сумасшедшим?- отстранился от обмнимашек тот. Тэхён знал, что глупо верить в такое, и что он сам бы не поверил. Только странно ведь...что Ви слышал запах Чонгука...такой сладкий..запах шоколада.

- Да, я обещаю тебе,- протянул мизинец тот, чтобы дать клятву,- ну так, веришь мне?

-Не знаю почему, но я верю.

-*Рассказывает всё*

- Стоп...тоисть твой папа ангел, а отец блять демон?- уже в который раз переспрашивает Гук.

- Да, Чонгук, да...Я сам с трудом, конечно, в это верю. Ну жил ведь обычной жизнью, но нет блин, начали сваливаться воспоминания, флэшбеки....

Альфа поднял взгляд на Тэ, и сказал то, что омега явно не ожидал.

- От тебя еле пахнет вишней. Ты точно омега? Или... неужели ещё течки не было? Или у тебя есть парень уже?

- Я...пью блокаторы...И стоп, ТЫ СЛЫШИШЬ МОЙ ЗАПАХ?? ВИШНИ?? НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ! Течка была... Нету парня у меня.

- Слышу, а что? Стоп. А ты мой слышишь?

- Да, запах шоколада.

- Поздравляю ебать, мы истинные БЛЯТЬ!!

- Та нет, не может такое быть! Такое бывает очень очень редко. Я не верю.

- Можешь не верить, но я буду верить! Значит разрушить проклятие, да? Ну, время покажет, Тэхён. А сейчас ложись спать. Ты много нервничал. Я тебе немного успокоительное пойду куплю. А ты душ прими пока что.

- Так сейчас же ночь. Где ты то успокоительное купишь?

- Круглосуточная аптека для этого существует. И да, душ на втором этаже. Пройди прямо прямо, сверни на лево. Одежду я тебе сейчас свою найду какую-то.

- Спасибо,- поклонился, и пошёл на второй этаж.

Тэхён зашёл в душ. Включил холодную воду. Холодные струйки стекали по нежному, худому телу омеги. Он погрузился в свои мысли настолько, что не заметил как простоял так пол часа. Чонгук уже вернулся, и начал нервничать, почему омега не выходит так долго.

- Еей, ты живой там?- постучал в двери тот.

Тэхён сразу выключил душ, завязал на бёдрах полотенце, и открыл дверь.
Чонгук конечно немного офигел. Ибо увидел полу голого омежку.

- Ты что вылупился на меня?- поинтересовался Ви.

- А я..это..просто смотрю...,- парень дал свою одежду Тэхёну, и пошёл на кухню,- как оденешь, то спускайся, ты скорее всего голоден.

- Хорошо.

Тэ быстро одел рубашку Чонгука, и пошёл на кухню.

- Ахахаха, она на тебя такая большая. Ты прям тонешь в ней!- хохотал парень.

- Очень смешно Т_Т

- Ой, прости *сдерживает смех*

- *бурчит живот*

- Садись, сейчас дам тебе покушать. Что ты хочешь?

- Хочу гамбургер, рамён, пиццу с сыром и колбасой, шашлык из баранины. Ну и всё.

- ....Я думал что ты скажешь "Мне всё равно", ну ладно, ты уверен что всё это скушаешь?

- Я же буду с тобой кушать. Ты мне поможешь)

- Отлично, сейчас закажу всё, а ты можешь пока что осмотреться тут.

- Спасибо конечно, но я прикалываюсь, давай просто сделаем лапшу быстрого приготовления. Я слишком перенервничал просто, и особо не голоден.

- Т__Т

- Блин...у меня что-то живот болит..

- Ты же кушать хочешь!- парень достаёт с кухонного шкафчика рамён, заливает кипятком,- пока лапша набухнет, мы можем определить кто где будет спать. Просто... понимаешь, кровать родителей я продал, и осталась только одна. Двухспальная. Ну...ты понял о чём идёт речь...

- Спать вместе с незнакомым альфой??? Ты чокнутый? 

- Да, со мной. Я тебя не трону, причём ты же пьёшь блокаторы.

- ... Блять, я их дома забыл..

- Ну что может случиться за одну ночь?

- Ты можешь начать приставать ко мне. А мне это не надо. Ай...,- мальчишка схватился за живот,- БЛЯТЬ, ТОЛЬКО НЕ ОНА!

Чонгук начал принюхиваться. По выраженному запаху омеги было всё и так понятно.

- Тэхён, у тебя течка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоё спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя