Слава ошарашенно смотрел на Сашу. Такого поворота в жизни, он никак не ожидал...
- И... Что мне теперь делать? - задал вопрос Слава.
- В принципе, это ничего не меняет. Просто тебе надо скрывать это. Ах да, ты ещё никого не...Эм, наставлял? - спросил он у Вячеслава. Но увидев непонимание в глазах...друга(?), поспешил объяснить. - Как бы понятней сказать... Ну, например, ты слышал в голове голос, который заставлял тебя сделать что-либо?
Слава задумался. И тут он вспомнил, что постоянно слышит голоса в голове, призывающие его к различным действиям.
- Д-да, но я никогда их не слушал. - ответил Славок.
- Эх... Тебе же хуже. Так как ты "Смертный грех", ты должен заговаривать людей, про которых говорит тебе голос. Он должен совершить тот грех, которым ты являешься. Ты - Гнев. Ты должен заставить человека гневаться постоянно, через его подсознание. Звучит сложно, но это на самом деле просто. Я тебе расскажу, как это делается, а дальше ты сам. - закончил объяснять, Сашок.
- Да, наверное ты прав, мне не стоило игнорировать эти голоса...
- Я всегда прав! - гордо сказал Саша, немного задрав голову. Слава вспомнил, Саша - Гордыня. Стоит ли говорить, что Слава терпеть не может гордых и самовлюблённых людей. Спасибо за то, что Александр просто гордый, и не очень самовлюблённый.
- Ладно... Так, а что сейчас я должен делать?
- Ну... Пошли ко мне домой. У меня никого нет, ну, кроме брата близнеца, но он нам не помешает, ему слишком лень.
- А он знает о твоих "способностях"? - задал вопрос Слава.
- Скажу больше, он тоже "Смертный грех". Его зовут Паша, он - Лень. Он моего возраста, я на несколько секунд его старше. А не ходит он в школу, потому что, ему лень. И вообще, он сидит дома, двадцать четыре на семь. Пашка просто делает вид что болеет. Родители кстати, знают об этом, но так как он - Лень, ему можно.
- Странная логика, у ваших родителей, однако.
- Ну, он понимает, что ему потом больше работы. Ну ладно, пошли уже.
- Хорошо, но откуда ты узнал о том, что ты "Смертный грех"? - продолжал задавать вопросы Слава, пока они шли до гардероба, по пути заклеивая себе метку обратно.
- Родители сказали. Они от нас не отказались. - и снова эта гордость в голосе. Он что, буквально из-за всего зазнаётся? Хотя Слава тоже из-за всего гневается... Ну да ладно.
- Ну, меня тоже никуда не сдали. - ему очень хотелось, поставить Сашку на место. Он лишь сказал что-то на подобии "Угу". - Правда, от меня родаки это скрывали. Непонятно почему...
- Ну, возможно из-за своей же безопасности.
- Кстати, ты вроде говорил, что грехов всего восемь. Ты знаком с кем-нибудь ещё?
- Нет, только с тобой и Пашей. Но я не думаю, что они находятся далеко. В каждом городе свои "Восемь Смертных грехов". Кстати, если мы умираем, то перерождаемся. При этом, ничего не помним.
- Откуда ты всё это знаешь?
- Я нашёл книгу, о "Смертных грехах". Её составляли мы же, но в прошлом, и не помним этого. Походу, один из нас всё же помнил, свою прошлую жизнь. - гордо рассказал Александр, как будто он самый умный.
- Ну... Ладно. Ты мне её покажешь? - спросил Слава.
- Для этого я и веду тебя, к себе домой.- пояснил Сашка.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Даров народ! В этой главе я хотела немного больше рассказать о "Смертных грехах". Кста, это всё лично моя фантазия, не кидайте тапки :') Я надеюсь, вам понравится этот фф ❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Смертные грехи~
FanfictionС виду они обычные, ничем не примечательные парни, но на самом деле, они смертные грехи. Они подговаривают людей, идти "грязной" дорогой, чтобы те, попали в Ад. Но также, это обычные парни, которые учатся в школе. Некоторые из них, даже не подозрева...