~Метка~

380 36 20
                                    

"Ужасный день! Небо мрачное, солнца уже который день не видно, ещё и предки заебали, говоря что я ничего не добьюсь! Хочется выебать весь мир!"

С такими мыслями, Слава направлялся в школу. Он учился в девятом классе, сейчас ему шестнадцать лет. У него очень вспыльчивый характер. Очень. Его не стоит бесить, иначе плохо будет... Вообще, можно сказать, что он обычный школьник, но одна вещь не даёт ему покоя...
У него к шее, двадцать четыре на семь, приклеен пластырь, довольно большой. Мать сказала ему, чтобы тот никогда его не снимал, а почему, так и не объяснила. Славу изначально, это совершенно не ебало, но потом его начало охватывать любопытство. Ну, и где-то с десяти лет, он как раз и начал становится вспыльчивым. В порывах гнева, который он не всегда может контролировать, Слава может разбить что-нибудь, или кого-нибудь, ну, или вообще крушить всё на своём пути. И нет, у него не психическое расстройство, или что-то типо этого. Он сам не знает, что с ним. Знают только его родители, но не говорят, оправдывая это тем, что ему пока рано знать об этом, да и вообще, задумываться. Но Слава хотел выяснить, что скрывает за собой этот пластырь. Сегодня, он планировал это выяснить, и похуй что это запрещено его родителями.

Слава как обычно, угрюмым вошёл в здание. Друзей у него не было, по понятным причинам. Ну, он и не жаловался. Он всё равно сидел в телефоне, как на переменах, так и на уроках. Он сидел на задней парте, его ещё не спалили. Одноклассники хоть с ним и не дружили, крысами не были, и друг друга не палили.(Вот бы в жизни так)

Слава наконец добрался до нужного кабинета. До него докопалась новая вахтёрша из-за того, что он не переодел сменку. Предыдущая то знала, что к Славе лучше не приставать. А эта только устроилась, она не знает характер Славы. Ну ничего, она ещё успеет узнать о нём... 

Слава плюхнулся на стул, за последней партой, на первой колонке. Учитель тебя не видит, списывать проще. Он достал тетрадь и ручку, к уроку готов. Ну, и залип в телефоне. Прозвенел звонок, учительница зашла в класс. Ученики встали, в знак, как будто "уважения", но на самом деле, все мы знаем, что их это заставляют делать.

- Здравствуйте, садитесь. У меня для вас новость. С сегодняшнего дня, вместе с вами будет учится Александр. Надеюсь, вы найдёте общий язык. Саша, займи любое свободное место.

Слава оторвался от экрана своего гаджета. Он посмотрел на Сашу. В принципе, он был весьма приятной внешности. Худое тело, орехового цвета глаза, шелковистые волосы. Александр заметил на себе пристальный взгляд Славы и направился к нему.

- Я могу сесть здесь? - вежливо спросил тот.

- Ну...да, можешь. - сказал Слава, немного запнувшись. Ему очень не нравится, что с ним кто-то будет сидеть. Но и отказать он не мог.

- Как звать? - задал вопрос Сашка.

- Слава. - коротко ответил тот. Ему было немного неловко, потому что, за последние годы, с ним никто особо не пытался заговорить.

- А что ты такой... Замкнутый? - снова спросил Сашка.

- Не привык к общению. Друзей у меня нет. - ответил Славок.

- А почему? - не унимался Саша.

- Характер очень вспыльчивый. - Славу уже начал выбешивать этот парень. Ну, а вернее, бесконечный поток вопросов от него.

- Ну, ладно. Больше приставать к тебе не буду. - Александр будто понял, что Вячеслав на пике срыва. Про пластырь, он даже боялся спросить. Слава в ответ лишь сказал "Угу" и продолжил залипать в смартфоне, не обращая никакого внимания, ни на учительницу, ни на Сашу, да и одноклассников в принципе.

Уроки закончились, нужно переть домой. Но Слава очень хотел узнать, что же там такого, у него на шее.
Он зашёл в туалет. Встал напротив зеркала и аккуратно отклеил пластырь. Было немного больно, но всё же. Когда он наконец отклеил пластырь, у него глаза на лоб полезли. На шее Славы, красовалась красная звезда. Это не было похоже на татуировку, да и пластырь он носил с самого детства...
Сзади Вячеслав услышал тихие шаги. Развернувшись, он увидел возле входа в туалет Сашу. Того самого, новенького. Александр переводил расстеряный взгляд с лица Славы, на эту самую красную звезду.

- Это же метка... - сказал Саша, подходя к Славе.

- Ч-чего? - только и смог произнести Вячеслав.

- Метка. Ты один из "Восьми смертных грехов", чувак. - сказал Александр, проводя рукой по шее Славы, в том месте, где находится метка.

- А ты это откуда знаешь? - спросил Слава у Саши. Тот лишь ухмыльнулся.

- Поэтому что, я умный. - гордо произнёс тот. А после добавил: - Ну и ещё... - так и не закончив фразу, Сашка поднял рукав своей кофты. Возле локтя у Саши на руке, находилась точно такая же, метка.

- А... - произнёс Слава, ничего не понимая.

- Ты говоришь, у тебя вспыльчивый характер? - спросил Александр, глядя в глаза Славе. Тот кивнул, а Саша продолжил: - Ты - Гнев. А я, Гордыня. И мы - Смертные грехи...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот и первая глава, надеюсь, вам зайдёт)) ❤️

~Смертные грехи~ Место, где живут истории. Откройте их для себя