Глава 1.

376 26 4
                                    

Все дни протекают совершенно одинаково. Я Пак Чимин-студент 1ого курса Юридического университета, поступил только потому, что все мои друзья пошли именно сюда. Чонгук и Тэхён-как раз те самые мои  лучшие друзья.
Я ни о чем таком не мечтаю, мне просто нравится проводить свои унивеситетские деньки, как все. Тусоваться с друзьями и делать видимость учёбы.
Эти два оболтуса всегда заходят за мной в общагу и мы пулей бежим на пары. И сегодня не исключение.
Стук в дверь и ор:Чиминаааа, давай быстрее! Мы опять опаздываем. - по голосу слышно, что это  Тэхён.
-Бегу!
Я со всей силы закрываю дверь и мы бежим на пары.
-Стойте..но у нас ещё пол часа - задумался Гук.
-Разве? Тогда зачем я так спешил?
-Ой, звиняйте, у меня часы спешат-неловко извинился Тэ.
-Ну хотя бы займем места, первая пара совместно с другими группами.

***************
Зайдя в аудиторию, мы обнаружили несколько человек с других групп, среди них был один, которого недолюбливали. Я слышал о нем "замкнутый, бесячий тип" это он?

Возле окна сидел парень в чёрной толстовке, с пепельным цветом волос и проколотым ухом.

Мой взгляд притянуло то, что он сидел в капюшоне, хотя холодно не было. Мы встретились глазами, я удивился и отвёл взгляд. Его глаза показались мне красивыми.

*pov Автор*
Чимин отвёл взгляд от этого парня и принялся снова дурачиться с друзьями.
-Куда сядим? - спросил Тэ.
-Возле окна за тем парнем есть неплохое место - заметил Гук.
Пройдя мимо него, Чим не решился поднять на него взгляд,в свою очередь, парень все также смотрел в окно.
-Эй, кто это? Я не помню его. - шепнул Тэ.
-Это Мин Юнги, говорят не очень дружелюбный, давайте не лезть к нему.
-Ладно, ладно, мой дорогой Гук. Ты всегда такой недружелюбный? Чимина, хочешь чупачупс?
-Конечно.
-Тэ, но я тоже хотел - надулся Гук.
-У меня было только 2.
-Тогда я могу взять у Чимина?
Гук выдернул изо рта Чима конфетку и собирался положить её в рот.
-Йааа! Только попробуй, верни ему конфету! Это вообще-то измена!
"Их отношения мешают мне жить" - пронеслось в тот момент у Чимина.
Пока парочка боролась, чупачупс выскользнул из рук и полетел вперёд, прямо.... На голову Мин Юнги,которому стало жарко и он решил снять комюшон именно в этот момент.
-Чёрт-в голос сказали 3 парня шепотом.
Юнги развернулся и посмотрел на Пака. Тот сидел между Тэ и Гуком, которые в момент извинились и выскочили из аудитории. А Чим был прикован этим взглядом.
-Прости, мои друзья часто дурачаться, это вышло случайно, мне жаль.
Но Юнги лишь промолчал и вышел в туалет.
Пак побежал за ним. Он аккуратно заглянул в мужской туалет и подошёл со спины к Юну,который увидел его в зеркало, пока отмывал волосы от липкой конфеты.
-Слушай, не злись, мне правда жаль, что мои друзья так поступили, они такие придурки, на них грех обижаться.
-Ты не должен извиняться за них.
-Но они мои друзья, так что должен. Давай я помогу, наклонись слегка.
-Все нормально, не нужно.
-Не упрямься, тебя ведь Мин Юнги зовут?
-Мгм.
-Я Пак Чимин, будем знакомы.
-Я знаю.
-Хм? Откуда? - спрашивал Чим, пока поправлял чёлку Мина.
-Ты популярен.
-Я? Не думаю, что это так.
-Именно поэтому тебя все любят, легко сходишься с людьми.
-Эх, хватит болтать, закрой глаза я промою тебе чёлку. А то до сих пор липкая.
-...
-Готово. Не открывай глаза, надо вытереть
-?
Но причина была не в мокрых волосах.
Вытирая лицо Юнги, Чим рассматривал каждый сантиметр его лица и в голове пролетело "красиво" и в тот момент он сам не понял, как дотронулся и провел пальцем по губам Мина.
Юнги открыл глаза, а Чимин попытался сбежать бросив :а ну дальше сам.
Однако не тут-то было.
Юнги не смог отпустить его после такого. Схватив за руку и прижав к стене он грозно спросил :Что ты собирался сделать?
И в этом вопросе не было любопытства, в нем была агрессия.
-Ничего.... Я просто вытирал твоё лицо.
-Не ври мне. Если ты такой же, как твои два дружка, держись от меня подальше. Ненавижу таких, как вы.
-Какого хрена ты гонишь на моих друзей? - Чим отталкнул от себя Юнги.-Да,ни для кого не секрет, что они встречаются, ну и что? Это тебя не касается.
-Это мерзко.
-Ах, ты ж говнюк, называть любовь между моими друзьями мерзостью, да пошел ты, только время на тебя тратить. И запомни, мне девушки нравятся. А даже если б парни нравились, навряд ли ты вошёл бы в их число.
Юн толкнул Чимина плечом и просто вышел.
-Эй мы не договорили!

Выходя из туалета Чимин увидел двух своих друзей, держвщихся за руки и пред ними стоял Мин.

Судя по всему, они слышали разговор.

______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)


Chupa Chups Место, где живут истории. Откройте их для себя