3

2.5K 165 59
                                    

Почувствовав горячий поцелуй на своих губах, пересохших от выпитой жидкости, Хосслер немного опешил и не ответил девушке взаимностью. Потом в его груди будто что-то торкнуло, что-то, что заставило его ответить на поцелуй Франчески. Джэйден немного подался вперед, убирая ладонь с руля автомобиля. Пять секунд продлился их поцелуй. Не больше. Кучерявый отстранился от девушки, вцепившись в руль обеими руками и глубоко вздохнув.

- нет, Франческа, это неправильно, - сквозь зубы процедил Хосслер, потом поправил волосы на своей голове и надавил на педаль газа, как только заблестел зеленый цвет на светофоре, - я отвезу тебя домой, говори адрес, - сухо отрезал Джэйден, смотря на дорогу с максимально серьезным лицом, на котором иногда был виден нервный танец жевалок, ходивших под кожей на щеках.

Франческа вернулась на свою часть автомобильного кресла и села ровно, отвернувшись в сторону своего окна, за которым пролетали огни оживленного ночного Нью-Йорка.

- да, ты прав. Не стоило мне этого делать после всего, что было... - Балгарс незаметно покивала головой, как бы успокаивая и уверяя себя в том, что все это напрасно, ведь Джэйден не подпустит ее к себе во второй раз. Тогда она сделала ему слишком больно и в третий раз он просто не выдержит. Сопьется подсядет на наркотики или того хуже совершит суицид. От этих мыслей ее в дрожь бросало, что девушка невольно дернула плечами, выпучив глаза, красиво подкрашенные блестящими тенями нюдового оттенка, - довези меня до Таймс Сквер, я живу от нее в паре кварталов... хочу немного пройтись и буду благодарна тебе за это, - темноволосая смотрела за стекло окна и думала о своем пока онр ехали в сторону центра города.

Наконец, когда желанная цель была достигнута, Джэйден остановился на специальной небольшой парковке в виде маленькой дополнительной полосы, где было законно стоять какое-то время.

Франческа обернулась, чтобы посмотреть на Джэйдена, который был явно подавлен произошедшим: он смотрел на свои колени, держа руль одной рукой, положенной на ляжку, а глаза бесцельно бегали по своим ногам:

- спасибо, что подвез меня. И спасибо за то, что выслушал, - проговорила Франческа размеренным голосом, смотря на лицо Хосслера.

- между нами не должно быть недомолвок, Франческа. Я уезжаю в Лос-Анджелес завтра утром, спасибо тебе за вечер, хоть он был и коротким. Я был рад повидаться с тобой снова, - проговорил Джэйден, а под конец его глаза стали немного слезиться, а нижняя челюсть будто затряслась из-за чего голос стал рваным и дрожащим. Этот красивый голос, колющий в самые больные места можно ранить, с ума сойти. Франческа же потянулась к ручке двери, чтобы открыть ее. Через секунду машина была открыта, а девушка вышла на улицу, наклоняясь и смотря на Джэйдена в последний раз.

QUEEN BEE 2 [завершен по личным причинам]Место, где живут истории. Откройте их для себя