От лица Каминари:
Ну вот снова наступил новый день и новая игра дурака. Сегодня первый день моей сестрёнки на новой работе, будет интересно понаблюдать). До сих пор помню, как подслушал разговор Мидории и Тодороки. Как же я тебя понимаю Шото...
И вообще это было случайно! Я просто проходил мимо, а дальше вы сами понимаете что. Как же меня бесит этот Минеда, как всегда щас будет навязывать про то, как вчера ночью он составлял план по тому, как попасть в женскую раздевалку. Я побаиваюсь за свою систр, надеюсь она его никогда тут не встретит, иначе я надеру ему за..
Ой, телефон зазвонил..
Да кто ТАМ?!
-Привет Денки)
-Привет?..
-Хотела тебе сообщить ещё одну новость!!
-Ну и какую?
-Фуххх.. Мне сказали, что пока я и имею много опыта, но мне нужно доучиться..и теперь... С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ Я БУДУ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ С ВАМИ!!!
-Кх кх кха — Денки подавился своей слюной от этой новости)
-Что-то не так Ками?..
-Нет, нет всё нормально просто не ожидал этого...
-Ладненько поки, просто сразу после всех ваших уроков меня представят твоему классу! Жду не дождусь!!
-Да, я тоже..
ЧЁРТ, НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО, а если с ней что-то случиться, а потом меня обязательно допросят на перемене почему я не рассказал им про то, что у меня есть сестра... БЕ СИТ Особенно Минеда.. Фуууу
После всех уроков:
-Каминари, а ты слышал то, что к нам переходит новенькая?~—спросил Минеда
-Да, слышал...
-Да чё ты такой вялый, а?! Говорят то, что она красивая)
-Отстань и не лезь не в свои дела!— прикрикнул Каминари и на него странно посмотрели его одноклассники.
-Я пожалуй пойду..
Киришима посмотрел вслед уходящему Денки и прокомментировал этот случай.
-Странный он сегодня какой-то..
-Он завёлся из-за новенькой, из-за НОВЕНЬКОЙ! Он никогда не реагировал так на новеньких! Это странно!—сказал Минеда
Джиро лишь фыркнула (из-за ревности наверно😏)
-Как был дураком, так им и остался!
В класс вошёл учитель Айзава и попросил, чтобы они сели.
-Итак класс, вы все знаете, что к нам переходит новенькая, поэтому сейчас я её представлю— сказал сонным голосом, как и всегда.
-Входи.
Класс посмотрел на дверь, за которой была копия Каминари, только женская. У неё были золотистые волосы, которые дотягивались до спины. Так же среди волос была чёлка, на которой красовалась чёрная молния, как у Денки. Ярко-жёлтые глаза выглядывали и отдавали приятным блеском. Сама девушка была очень красивая.
-Прошу любить и не бить, Амайя Каминари прошу представься.
Амайя встала посреди зависшего от перезагрузки мозгов класса и процедила:
-Для меня честь с вами учиться, ах и да, я забыла сказать, я сестра Каминари Денки и мы близняшки! Рада представиться!
Класс прифигевши смотрел то на неё то на Денки, ведь о том, что у него есть сестра, Денки ни разу не говорил, да и о его семье не спрашивали, а тут сразу такая резкая новость, что у НЕГО (ладно, ладно остынь немного)
В конце этого всего класс решил познакомиться с ней, а Джиро успокоилась и больше не ревновала. К Денки и к его сестре подошли одноклассники, в основном это был Кирешима и Минеда...
-Слышь, бро, ты никогда не говорил, что у тебя есть сестра!
-Да, может познакомишь меня с этой...—он не успел договорить, так, как уже не стоял на земле. Денки разозлившись схватил того за шею и начал душить, пока все остальные смотрели в шоке на эту картину, они увидели его первый раз таким...злым..
-Не смей ничего говорить пошлого про неё, понял.
Последнее слово звучало, как предупреждение, и очень холодное пропитанное гневом.
( Привет ребят, я написала 556 слов, огоооо, не думала, что смогу, но сделала это! Следущая глава выйдет завтра, а точнее уже сегодня ;)
YOU ARE READING
Дьявол во плоти.
FanfictionВ этой истории Денки предатель и злодеев и героев👌 Тут он придумал свою собственную личность на людях, а свою мастерски скрывает. Вроде что может скрывать этот «радостный» мальчишка, вы узнаете, если прочитаете) Так же у Каминари будет близняшка о...