Чёрт ты недоделанный! (3 часть)

93 3 2
                                    


Вдруг Денки понял, что натворил и резко выбежал из класса. Все уставились на то место, где он только что был.

-Кхе, кхе, придурок!—крикнул Минеда сквозь зубы.

-Ты уж прости моего братца, не знаю, что на него такое нашло!—прикрикнула от досады Амайя и ринулась помогать Минеде, но тот уже встал на свои коротенькие ножки.

-Слушай, Каминари, а какая у тебя причуда?—спросил Мидория переведя тему и достав свою тетрадку с ручкой.

-Оуу, ну я могу перемещаться на дистанцию не более 20 метров, а что?—спросила она у него и увидела его тетрадку с разными записями, и посмотрела, что он там пишет.

-Хммм, интересно—начинает нервно щёлкать ручкой—а я думал, что твоя причуда тоже электричество..

-Неа, просто у нас были родители, и у них вместе было 3 причуды, у отца две, а у мамы одна, а у брата она не од...?!—вдруг её рот прикрыла рука брата, а другой он держал её за руку.

-Оо, привет систр, уже освоилась в новой компашке? Мы отойдём на секундочку, я покажу ей её общежитие, я же её братец, не так ли?—другие только удивлённо на них посмотрели, но согласились.

————————


-ТЫ ЧТО ВООБЩЕ ГОЛОВОЙ НЕ ДУМАЕШЬ?! Я не хочу, чтобы они знали об этом, а ты им чуть не рассказала, а ещё ты знаешь почему я их не использую!—орал Денки уже в общежитие («его комната»).

-П-прости, я не хотела..— с грустью сказала Амайя.

-Нет, это ты прости, что наорал на тебя..— вдруг они посмотрели друг на друга, издали смешки, улыбнулись и обнялись (:3)

-Близняшки на веки?—спросил Денки.

-Близняшки на веки..—с улыбкой сказала она и похлопали друг друга по спине.

-О, кстати помнишь про наши браслеты?

-Конечно, я ношу его обычно под рукавом!) А и ещё я собирался погулять, так, что пока систр!—и убежал.

-Пока!— крикнула ему вслед сестра.


Чуть позже...

—————————

Денки шёл по какой-то давно покинутой заброшке, как вдруг услышал шорох и падение одновременно. Он резко обернулся и увидел там Джиро схваченную каким-то злодеем и у которого была причуда электричества, а раз у него причуда электричества, то Каминари ничего не сможет ему сделать, а он ему. Она пыталась вырваца, но ничего не получалось, как вдруг сзади Денки появился ещё какой-то злодей, он был поопаснее чем тот с электрической причудой.

-А что тут делают эти два юных героя на такой страшной заброшке?~— сказал тот тип сзади Денки, он уже попытался схватить его, как вдруг Каминари схватил его руку и перекинул злодея через плечо. Злодей покатился кубарём, но после медленно поднялся на ноги.

-А ты селён, но у меня причуда усиления и тебе ещё далеко до героя!— сказал с улыбкой полной острых зубов и достав пистолет.

-Можешь сказать свои последние слова, ничтожество.~

-МмммххМм!!!!—Джиро попыталась снова вырваться, но было бесполезно, злодей хотел уже нажать на курок, как вдруг Денки оказался за его спиной оставляя жёлтые полосы от глаз и с лицом, которое не выражало никаких эмоций. Глаза злодея уменьшились в размерах и он не сумел отклониться от удара тяжело упав на землю. Перед собой он увидел самого дьявола с огромными аккуратными крыльями, а хвост был 2 метра в длину.

-К-как ты?!—договорить он не успел, так, как остался без бошки, ведь хвост был острым до такой степени, что смог разрезать человеческую плоть.

-Ну, а теперь ты.~— дьявол в ночи начал медленно подходить к своей жертве немного махая крыльями и плавно дёргая хвостом.

Другой злодей очень сильно испугался, но он не успел уйти, так, как Денки уже оказался перед ним с помощью своего перемещения. Создав демонический клинок он разрезал того злодея на две части. Джиро тем временем смотрела на него со страхом в глазах и начала медленно ползти назад к стене. После того, как дьявол закончил этот бой, он начал подходить к Джиро, но та боялась его. Он подал ей руку помощи, чтобы встать, а она её приняла вскоре начала доверять этому чёрту.

-Всё в порядке, миледи?~—и как-то заурчал. (хммм, что-то знакомое😏)

-Ты ведь понимаешь, что ты мне должен всё рассказать?— сказала она с ухмылкой и неожиданно для него обняла, что он чуть не задохнулся.

-Чёрт ты недоделанный, а если бы с тобой что-то случилась?! Я бы не простила себя за это! Дурак, больше никогда так не делай!— чуть ли не плача кричала на него Джиро.

-Ну тише, тише.— обнимая своими руками начал успокаивать её.

-Может пойдём ко мне?— с нежной улыбкой сказал он ей (она тоже впервые увидела у него такую улыбку).

-Пошли..— стесняясь ответила Джиро.

Как вдруг начался дождь в этот момент, Денки снял свою джинсовку и укрыл их обоих (как романтично😉).


(Здрасьте ребят, я напишу следующую главу завтра, надеюсь вам понравилось! ;)

Дьявол во плоти.Where stories live. Discover now