Разувшись Юн прошёл на второй этаж где зайдя в свою комнату положил Чимина на кровать и накрыл одеялом...
Уложив Чимина Юнги пошёл в свой кабинет оборудованный под студию звукозаписи, так как ему на ум пришла новая песня для альбома так он сидел там пока кто-то не постучался в дверь.
Чимин же проснулся часа так четыре в красивой комнате в чёрно-белом цвете и на мягкой кровати под одеялом, полежав ещё немного в кровати Чимин поплёлся смотреть где же находится хозяин дома, так Чимин проверял множество комнат пока не дошёл до комнаты на двери которой было написано не входить без стука. Поэтому Чимин сжал свою ладошку в кулачок и постучал по тёмной деревянной двери, а после короткого войдите, приоткрыл дверь и увидел Юнги сидящего за столом с какими-то механизмами, рычажками, кнопками и монитором.
Юн же увидев Чимина встал из-за стола и подошёл, а Чимину
Ю- ты что-то хотел
Ч- нет я просто искал вас
Ю- ох давай на ты я вроде не сильно старше тебя
Ч- ну ладно *засмущался*
Ю- ох господи какой же ты милашка ЧимиОт слов Юнги Чимин ещё сильнее покрылся красным румянцем и попытался это скрыть немного наклонив голову тем самым запрокинув чёлку на глаза. Хотя этого можно не делать потому что даже через рыжие пряди можно было увидеть смущённый взгляд и немного покрасневшие щёчки.
Пройдя на кухню Юнги лишь немного улыбнулся и сказал что больше чем омлет и рамён готовить не умеет, на это Чима лишь тихо хихикнул и подошёл к холодильнику смотря на то что в нём есть в этоге Чимин достал какие-то непонятный для юнги продукты что заставило Юна задуматься откуда они вообще взялись или же каким ветром их занесло. Первое что пришло Юнги в голову так это то что его хотели ограбить, но увидев пустой холодильник вор сходил в магазин и принёс Юну еду, после чего ушёл не оставив не следа. По скольку эта версия ему понравилась, он решил на ней остановиться.
После чего поднял взгляд который остановился на прекрасных бёдрах и заднице и этих прекрасных немного женственных ногах во круг которых был обвит рыжий лисий хвост с белым кончиком, после последующие пять минут Юн провёл следя за каждым движением Чимина, а отвлёк его сам Чимин со словами о том что через минут тридцать всё будет готово. На что Юн кивнул в знак согласия после чего пошёл в тренажёрный зал на тренировку так как их никто не отменял.
Зайдя туда Юнги переоделся в спортивную форму и начал разминаться правда было одно небольшое, но за день Юнги очень устал поэтому во время одного из подходов на пресс Юн просто-напросто вырубился.
В это время Чимин: с тех пор как Юн куда-то ушёл прошло минут пятьдесят, еда уже давно готова, а на крики Чимина никто не отзывается. Поэтому решив что что-то могло случиться Чимин побежал искать Юнги сначала в кабинете где его не было, потом в комнате где его также не было так прошло минут десять да и Чимин бы продолжал бегать по дому и дальше если бы не увидел какую то стеклянную дверь ведущую в какую-то комнату зайдя туда его взгляду попалось тело на первый взгляд бездыханное, но если присмотреться то можно увидеть немного вздымающуюся грудь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i like your ears and tail [Завершён]
FanfictionМин Юнги популярный репер который постоянно в разъездах и времени на отдых совершенно не остаётся, но изменится ли что-то после появления гибрида в его жизни Фф так же представлен и на фикбуке