-А ведь знаешь, Стайлс, ты есть - причина моих вещих снов! -

2.2K 106 20
                                    

Pov Лины.

Кудрявая голова приближается ближе ко мне. Бегая глазами, я больше уже ничего не нахожу лучшего, как их закрыть. Возможно это страх. Просто какого это когда человек, которого пытаешься забыть год или два снова врывается в твою жизнь и теперь, когда он может тебя поцеловать, барьер от воспоминаний просто рухнет и разобьется в дребезги.

Это именно то чего я боюсь... Боюсь снова быть зависимой... Зависимой от него.

Горячее дыхание, обжигающее мою кожу вернуло меня в неловкую реальность.

-Не сейчас - прошептал Гарри мне на ухо, заставляя глаза распахнутся и сильнее сжать его руки. Встав на землю, он, как ни в чем не бывало берет меня за руку, и мы идем дальше.

И что он имел ввиду под этим "Не сейчас"? Иногда он до жути странный и загадочный.

Я не заметила, как мы прошли большую часть в пути и сейчас мы находимся в большом помещении, где свет приглушен, и как ни странно играет энергичная музыка. М-да эти светские вечеринки не перестают меня удивлять!

Все таки немалый стресс дал о себе знать, так как через несколько минут я уже была у бара.

-Что желаете? - мило улыбнувшись, произнес бармен.

-Можно что-нибудь не сильно алкогольное? - спросила я, на что получила одрбрительный кивок.

Через минуты две возле меня стоял бокал, наполненный синей жидкостью. Немного поколебавшись, я поднесла бокал к губам, и жидкость довольно таки приятная на вкус, обожгла мое горло.

Через несколько минут в ход пошел еще один бокал, еще и еще...

************

Не знаю почему, но передо мной какие-то ну ооочень странные и расплывчатые картинки. Кое как встав со стула, я пошла искать своего баранчика.

Не поверите, но дойдя без спотыканий и происшествий я увидела Стайлса с ребятами и прямиком направилась к нему.

-Ооо, баранчик мой ик... Я по тебе так соскучилась! - произнесла я, на что получила удивленные взгляды от Гарри и папусика, в то время как остальные улыбались.

-О Боже, только не говори, что ты выпила? - взмолившись спросил Стайлс.

-Кто яяяя? Да я вообще трезвёная как трезвышко!-сказала я, немного заплетавшимся языком.

Сны, я и One Direction.Место, где живут истории. Откройте их для себя