Pov Гарри
Как только я уже собрался убежать от Лины, она резко покачнулась и начала опускаться на пол, держась за голову, пока окончательно не упала.
-Лии! - заорал я, подбегая с парнями к девушке.
-Лиам, скорую - закричал я, в то время как все метались возле брюнетки.
Быстро перенеся ее на кровать, я начал проверять пульс. И это было ужасно! Нет, он не был низким или слишком быстрым, он был нормальным. Она будто спит, но все видели, что это обморок.
Я... Я... Я не понимаю, что с ней такое?
-Скорая уже едет! - крикнул Зейн, вбежав в комнату.
***********************
-Гарри, успокойся, с ней все будет хорошо!- хлопнув по плечу, слабо улыбнулся Томмо.
В ответ я попытался изобразить что-то на подобии полуулыбки, но всем ведь было предельно ясно что мне далеко не до этого.
Подняв голову и незаметно потерев глаза, я заметил, что к нам выходит доктор.
-Простите, вы привезли сюда Колин? - спросил врач, просматривая бумаги.
-Извините? - переспросил я, не понимая о ком идет речь.
-Мисс Колин Харон, разве не вы с ней приехали сюда? - удивился доктор.
-Нет, нет, я просто - начал мямлить я. Какого она не сказала, что ее полное имя Колин?
-Кем вы приходитесь...- снова начал док.
-Парень, парень, я ее парень! - заорал я,перебивая его и привлекая к себе лишнее внимание.
-Пройдемте со мной, это разговор с глазу на глаз - серьезно проговорил доктор, заставляя сердце бешено биться. Что с Ли? Какие-то осложнения? Почему надо говорить наедине?
**********************
Pov Зейн
Доктор позвал Гарри поговорить наедине, что несомненно всех нас насторожило.
Мы все здесь была не только из-за того, чтобы поддержать Гарри, мы волновались за Ли. За несколько с нами проведенных месяцев, она стала мне младшей сестренкой.
Я помню, когда она меня утешала если я поссорюсь с Перри... Помню, как мы с ней прятались от Томплинсона, когда разбили его голубя или же когда я ее щекотал, за то, что она не хотела отдавать мой телефон. Хах, сейчас бы я лучше оказался в этих счастливых воспоминаниях вместе с ней нежели здесь.
Из-за тонированной двери послышались громкие крики Стайлса, заставляя нас всех перевести взгляд именно туда.
Опять его крики, и все начали заламывать пальцы, ведь Гарри не так просто заставить повышать голос.
Громко хлопнув дверью, вышел Стайлс и со всей силы ударил стенку. Это-плохой знак!
-Гарри - тихо начал Лиам.
-Они не знают - выдохнул Гарри, хватаясь руками за кудри.
-Всмысле? - спросил я непонимающе, глядя на друга, как и другие.
-Они не знают, что с ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны, я и One Direction.
FanficЭто продолжение книги "Расскажи мне, что ты видишь? ". Итак, Лина улетела в свой родной город, она надеялась забыть каникулы с 1D. Но что если в один день она встретится с ними? Что если ей предложат работу с парнями, от которой так сложно отказатьс...