Тодороки.
Почему он её презирает? Его погнали из академии, и папочка влепил ему пиздов и отобрал кредитку?
Он же /тоже/ тогда там был.
Lime crime «wild cherry».
Момо наносит блеск на центр губ и растушёвывает пальцем.
Мммм, Тодороки-кун, какая же ты лицемерная собака.
— Подавись моей виной, — Момо пафосно говорит это зеркалу, но под собеседником подразумевает Тодороки.
Киришима, Тодороки, Мидория, Иида, она.
Пять всадников пиздеца, все виноваты в равной степени.
/Нет/
Вчерашняя вписка доказала, что инициатива наказума. Жизнь — что сопротивление — дело благородное и бесполезное. Мидория виновен больше всех. Яойрозу — меньше всех.
Так что нехуй.
Она проснулась спустя два месяца после той блядской ночи в Камино с чётким решением этой легчайшей задачи в голове. Она виновата меньше остальных. Комплексы блокировали ей мозг, и осознание не складывалось постепенно: просто ночью Момо поняла — если она сейчас выстрелит водителю в бошку, то станет по-настоящему виновной. Вот разница. Людей, которых выталкивают из окон, убивает гравитация. Живи, как хочешь Очако-чан, а Момо будет плыть по течению.
Школа для долбоёбок — окей. Момо впервые не надевает утяжки или корсет. Идёт в школу в абибасах, потому что говорила же раньше — нужно соблюдать лишь те правила, что предписаны. Про обувь ни словечка.
— Привет, Сайко-чан.
Про запрет на дружбу с богиней альбиносов и лицемерия — тоже.
Путь серого кардинала, как известно, выложен не трупами, а движениями языка. В приличной девичьей гимназии — точно так. Подлижи той, вылижи эту, а этой вообще поглубже в глотку засуй, славная девочка. Быть ушами и ртом в женской героике важнее, чем руками, набивающими хлебальца. Точно так. Формула успеха состоит из саливы, разноцветной целюлозы и девчонки-тёмной-лошадки-тёмной-материи.
Раньше Момо сопротивлялась.
Какого хера?
Пёзды хотят испепелить её взглядами, но она не смотрит им в глаза, не запоминает их лиц.
/Устройся поудобнее/
/Тебе можно. Ты ни в чём не виновата/
/Собирай сливки/
— Ну, доброе утро, Момо-чан.
На Сайко нюдовая помада. Для неё нюд — это лунно-белый.
Момо целый день ходит по её пятам, не теряя достоинства.
— Ты чего-то хотела?
— А ты?
На боевой подготовке их ставят в пару.
Если богиня существует — она подчиняется генетически-богатеньким свит-гёрл.
Сайко высчитывает траекторию своих движений — ноги у неё, как у кролика, трицепс подтянутый.
Позерство.
Обычно она не действует в одиночку.
— Можно делать всё?
Сенсей кивает.
Момо ставит скачущей Сайо-чан подножку, седлает её и показательно приставляет той ко лбу пустышку беретты. Даже затвора нет. Впадлу.
Но полюбились ей пистолетики.
— Пиу-пиу.
Зло одержало победу.
Отряхиваясь и благодаря за бой, Сайко говорит, что эта тренировка абсолютно бессмысленна. Она мозг. Верхушка нейросети. Создана для менеджмента, саппорта, аналитики и работы в офисах.
Момо задаёт животрепещущий вопрос:
— Почему тогда Сеайа называется «геройской академией»?
Сайко пожимает плечами:
— Престиж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Manyamba
FanfictionAu, где после арки Камино «А» класс расспался, а Момо пришло приглашение в Сеайю.