#1

23 2 0
                                    

                        /flashback/
Вечер, два десетилетних мальчика играли в своей комнате.
-Я так тебя люблю! - радостно сказал Северная Корея.
-И я тебя люблю - обнимая своего старшего братишку говорил Южная Корея. Они обнимались, о чём-то говорили, и так бы было до самого утра, но выстрел создал гробовую  тишину во всём доме, даже в комнате детей.
-Ты это слышал? - шопотом спросил Север обнимая младшего.
-Да - так же шопотом ответил Южка прижимаясь к своему брату. Они боялись но потом обоих осенило то...что пугало больше всего...их мать, она не пришла к ним до сих пор, хотя была дома и точно слышала этот выстрел. Не осознавая своих действий братья держась за руки  пошли туда откуда был слышен громкий звук. Это была ванная комната, картина в ней для того возраста была ужасной, две страны стояли возле застреленного и изуродованного тела их матери.
                    /end flashback/

Тут Севера из мыслей вырвали крепкие и довольно знакомые объятия.
-Южная Корея, будте добры, покиньте мой кабинет. - серьёзно сказал двадцатилетний парень.
-Хей, ты постоянно работаешь, тебя нужно передохнуть - сказал Южный немного детским голосом.
-гр... Отстань - недовольно рыкнул он в ответ.
-Иди отдохни - после этих слов оптимист полетел в стену.
-Заткнись! - крикнул на брата взбешённый пессимист. Из головы любителя "БТС" тонкой струйкой потекла алая кровь, а из глаз потекли слёзы.
-А когда-то ты обещал что мы всегда будем братьями - сказал младший.
                   
                      /flashback/
Весна, поле полностью укрытое цветами, и два маленьких мальчика плетущие венки.
-Мы ведь всегда будем братьями? - улыбаясь спросил Республиканская Корея.
-Обещаю - сказал КНДР одевая свой венок на брата.
                  /end flashback/

Север сел рядом с братом и обнял его.
-Я уже не тот маленький мальчик, я изменился, и ты это прекрасно понимаешь - монотонно говорил он. Южный обнял брата.
-Я...

/Продолжение следует/

На самом интересном оборвала

братья(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя