Ранее утро. Эти двое опять ругались, крики, маты, оскорбления, обиды и драки, без них не обходится ни одна ссора, они задевали разные, довольно обидные темы. И длилось бы это долго пока северный окончательно не вышел из тебя. Южка влетел в стену так сильно что та еле видно потрескалась, послышались всхлипы в которых республика практически задыхалась, КНДР же было всё равно, он лишь ушел в свой кабинет громко хлопнув дверями. Глаза закрываются.
Утро? День? Может ночь? Непонятно, но южный только что пришёл в себя. Первое что он увидел это белый потолок и стены. Где он? Он умер? Он в раю? В глазах всё так же плывёт, спустя минут 10-15 он всё таки пришёл в себя, он в... Больнице? И как он сюда попал? Сколько он здесь находится? Так много вопросов и так мало ответов. За окном темно, значит сейчас ночь, это немного сариентировало нашего парнишку. Он случайно перекинул взгляд на календарь. Итак....сегодня..... 5 Августа, он здесь уже неделю. Его голова кружится, а тело ватное. И вот, к нему заходит врач, про что-то спрашивает, получая в ответ тихие и неуверенные ответы. с момента его пробуждения проходит неделя, потом вторая, месяц, проходит года два. Таблетки не помогают а его здоровье это только ухудшается, каждый удар для других стран это синяк, а для него может обойтись переломом. Глубокая ночь, Республиканская Корея лежит на кровати и смотрит в потолок, для него жизнь была не справедлива. Почему здоровые, крепкие, молодые люди умирают когда это не нужно и они только развели? А человек который мучается несколько лет, всё ещё живёт. Он захотел посмотреть в окно, полюбоваться звёздами, не смотря на запреты. Любитель "БТС" еле встал и на ватных ногах пошел к окну, упёршись на подоконник он смотрит в окошко, на звёздное небо, как всегда о чём-то мечтает, но его счастье длилось недолго.
Лёгкие начали останавливатса не вдыхая столь нужный воздух, сердце перестает биться что бы больше никогда не возобновить свой ход, глаза закрываются не желая смотреть на мир. Мягкое, и столь хрубкое тело падает на пол. Его руки больше никогда не обнимут брата со словами что уже поздно и пора спать, не укроют севера когда тот заснёт за работой, глазки не увидят той красоты что окружала его, а мечты не станут реальностью...