*Тэхён
Сегодня первое декабря. Первый день зимы. Тэхён, который одет в лёгкое бежевое пальто гуляет по парку. Сейчас раннее утро. На улице почти никого нет. Спросите почему же Тэхён тут? Всё просто. Он специально выходит из своей трёхкомнатной квартирки за три часа до начала рабочего дня. Тэ любит погулять, подышать свежим воздухом, насладиться пустотой на улицах Сеула. Ведь не часто встретишь этот город спокойным. Ну а сейчас все люди дома собираются на работу. В парке только молодые пары, которые приходят сюда перед работой, что бы погулять с ребёнком. Тэ смотрит на счастливых истинных, которые держась за руки, смотрят друг другу в глаза и улыбаются, а маленький ребёночек идёт спереди и жуёт конфетку. Вот посмотришь на них и сразу не поймёшь их возраста, имена или же богатые они или бедные. Понятно только одно - они счастливы.
Как же и Тэхёну хотелось найти любовь всей своей жизни и жить с ней счастливо. Но вот не задача. Тэ уже 23, а истинного до сих пор нет. Да, конечно, 23 не приговор, любой скажет, что вся жизнь ещё впереди, но вот Тэхёну хотелось побыстрее ощутить это тепло и уют. Ему хотелось каждый день засыпать в тёплой постели прижимаясь к крепкой груди любимого альфы.
Размышляя об этом Тэ не заметил, как уде пришёл к выходу из парка. Он вышел и направился на работу.
Работал он няней, но дневной. То есть его вызывали всего на день, в том случае если родители уезжают, а ребёнка не с кем оставить. Все остальные в этом агенстве уже перешли на постоянную работу у одной семьи. То есть няня приходит к одной семье каждый день, а иногда бывает, что родители говорят няне жить с ними, что бы она не тратила силы на переезды и всё уходило на ребёнка.
На самом деле Тэ был хорошей няней, он был добрый и понимающий. Он никогда не кричал на деток, но не смотря на это все его слушались. Как говорится у него к каждому ребёнку был свой подход. Именно по этой причине его и брали на дневную работу. Каждый день разные дети и все разные. Тэхён был единственный кому удавалось угодить каждому родителю. Но в один день всё изменилось.....
*Чонгук
Чонгук проснулся как обычно в 6.00. Каждый его день похож на другой. Работа, работа и ещё раз работа. На самом деле работы не так много, просто Чонгук специально берёт сверхурочные, что бы хоть чем то себя занять. Его жизнь скрашивает только один человек и это его сын, который сейчас стоит в дверях комнаты отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий альфа
FanfictionЧон Чонгук - альфа, 25 лет. Имеет собственную компанию по продвижению сайтов. Он красивый, богатый, влиятельный и верный альфа. Казалось, что может быть не так? Дело в том, что в возрасте 22-х лет, он остался без омеги, да ещё и с ребёнком на руках...