Всё это время они ели в тишине, а когда с едой было покончено, Чонгук решил заговорить:- Тэхён, я принёс тебе тёплое пальто.
- С.. спасибо, Чонгук
Тэхёну было немного неловко, звать своего босса на "ты".
А Чонгук просто улыбнулся, достал из пакета красивое пальто и положил его на плечи Тэхёна.- Если ты всё доел, то мы можем идти. Минхо должен скоро проснуться.
- Да, хорошо, пойдём.
Два парня встали и вышли из кафе. Перед дверями кафе, стояла дорогая , нет, очень дорогая машина.
Чонгук открыл дверь для Тэхёна, а Тэ просто кинув мягкое "спасибо" , сел в машину.
Чонгук же просто обошёл машину и сел на место водителя.Всю дорогу до дома, они ехали молча. Только Тэхён иногда поглядывал на Чонгука. Его профиль был идеален. А эти руки, которые обхватывают руль - просто секс.
- Нравится?
Сказал Гук и радостно улыбнулся.
- А...чт.. что? Н..нет. Просто с твоей стороны вид из окна красивый...
" Чёрт Тэхён, что за бред ты несёшь!? Получше не мог ничего придумать!?"- проклинал себя Тэхён.
- Вид красивый значит.... Ну ладно.
Когда Чонгук это говорил, то Тэ заметил, что он немного обиделся, поэтому решил загладить вину.
- Но ты красивее...
- Ч..что?
Когда такой красивый омега говорит тебе такое, то даже если ты самый сексуальный альфа планеты, ты всё равно смутишься.
- Я говорю, что ты красивее, чем этот вид... И вообще, зачем ты заставил меня это повторять?! Стыдно то как...
Сказал Тэ и закрыл лицо своими красивыми руками.
Чонгук лишь умилился этой реакции.
- Но знаешь, кто самый красивый на планете?
- Ким Сокджин?
- Нет, это вообще кто!?
- Не волнуйтесь, это омега. Он мой друг. Просто он вечно твердит , что , он всемирный красавчик, вот я и привык.
- Ахахах, понятно.
- Так кто самый красивый?
- Тот, кто сейчас сидит рядом со мной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий альфа
FanfictionЧон Чонгук - альфа, 25 лет. Имеет собственную компанию по продвижению сайтов. Он красивый, богатый, влиятельный и верный альфа. Казалось, что может быть не так? Дело в том, что в возрасте 22-х лет, он остался без омеги, да ещё и с ребёнком на руках...