- Итаааааааааачи. Ну, Итаааааааааачи... Ну пожаааааааалуйста, - уже третий час назойливый младший брат ныл под дверью его комнаты. Естественно, с обратной стороны.
Голова старшего из братьев Учиха уже начинала раскалываться от этих заунывных звуков. Вот знает же, мелкий засранец, чем пронять своего аники. Хотя сейчас язык уже вряд ли повернулся бы назвать мелким семнадцатилетнего парня с фигурой атлета, рост которого приближался к отметке 172 сантиметра. Несмотря на совсем не маленькие габариты, Саске всё ещё пытался иногда закосить под малололетку, не соображающего, что творит. Но такое происходило в последнее время достаточно редко - только после какой-нибудь очередной каверзы, устроенной самым младшим представителем достойного рода Учиха. В такие моменты он щенячьими глазами смотрел на своего старшего брата, умоляя защитить его от родительского гнева
- Саске, ты меня уже достал! - нервы Итачи наконец-то сдали, и он настежь распахнул тяжелую дверь в святая святых - свою комнату.
К чести младшенького, он чудом успел увернуться и не встретиться с данным предметом обстановки лбом.
- Ну, аааааники, прошу тебя. Это будет самый-пресамый последний раз. Больше я к тебе приставать и просить заступиться за меня перед родителями не буду, - глядя на брата широко распахнутыми честными глазами, вещал Саске.
- Ты хоть понимаешь, что в последнее время мои слова для отца - пустой звук? - вопросительно взглянул на брата Итачи. - После того разговора он вообще старается делать вид, будто меня не существует.
Под «тем разговором» подразумевалась беседа, состоявшаяся у старшего из братьев Учиха с родителями около месяца назад. После того, как Фугаку под благовидными предлогами начал знакомить его то с одной, то с другой наследницами известных фамилий или дочерьми своих деловых партнёров, а Микото счастливо щебетала, расхваливая таланты и достоинства девушек, Итачи решил расставить все точки над «i». Он заявил родителям, что в связи со своей нетрадиционной ориентацией не планирует ни сейчас, ни когда-либо в будущем связывать себя брачными узами.
Отца тогда чуть не хватил удар. Он орал так, что окна в доме мелко вибрировали, но на сына это не произвело особого впечатления. После угрозы оказаться на улице, Итачи лишь усмехнулся и предложил Фугаку рассмотреть варианты, как на такое отреагируют его деловые партнёры.
Парень, в душе дрожа как осиновый лист, но внешне сохраняя непроницаемое выражение лица, предложил отцу сделать вид, что никакой размолвки в их семье не происходило. Взамен он пообещал не афишировать свою ориентацию и не быть втянутым ни в один скандал, порочащий фамилию. Скрепя сердце, глава клана Учиха согласился. Но с тех пор старший сын словно перестал для него существовать.
Зато приятным сюрпризом для парня стал тот факт, что младший брат оказался полностью на его стороне. В то, что Микото, отойдя от первого шока, примет его таким, каким он есть, Итачи почему-то был уверен, а вот как поведёт себя Саске, он предугадать не мог. Не то, чтобы его отото когда-либо проявлял себя ярым гомофобом, но подростковые гормоны могли спровоцировать братишку на неожиданные поступки.
И всё же, то ли в пику тирании Фугаку, то ли из-за тёплых чувств, испытываемых к своему аники, Саске с бесстрастным лицом выслушал заявление Итачи о его нетрадиционной ориентации. Во рту почему-то стало сухо, и язык не поворачивался сказать ни единого слова. Тогда он просто шагнул вперёд и крепко обнял старшего брата, словно подтверждая этим жестом, что в их отношениях ничего не изменится. И всё так же, как обычно, скривился, когда счастливый аники по привычке легонько ткнул его в лоб двумя пальцами. Но счастливая улыбка, расцветшая в тот момент на лице брата, стоила того, чтобы молча стерпеть и никак не прокомментировать надоевший с самого детства жест...
- Ладно, заходи уже, - Итачи приглашающе махнул рукой в сторону своей комнаты, пропуская брата вперёд.
Саске сразу же плюхнулся на узкую кровать, стоявшую под стенкой. Он решительно не понимал, почему аники запирает свою комнату и никого в неё не пускает. Кроме уже упомянутой кровати здесь имелись письменный стол со стоящим на нём новеньким компьютером, шифоньер, музыкальный центр на подоконнике и несколько книжных полок, под завязку забитые книгами.
В общем, ничем необычным комната не отличалась от сотен таких же, в которых проводили большую часть своего личного времени студенты. Разве что потускневший со временем плакат, с которого широко улыбался белоснежными зубами из-под щёточки усов Фредди Меркьюри, выделялся ярким пятном на стене. Да и то, не знай Саске о нетрадиционной ориентации брата, даже не провел бы параллелей между мёртвым певцом и музыкальными вкусами брата, который, хоть и играл в своё время в рок-группе, отдавал предпочтение классической музыке.
- Ну, и во что ты вляпался на этот раз? - оторвал брата от созерцания плаката голос Итачи.
- Да ни во что я не вляпывался, - вскинулся Саске. - Просто мы с Наруто кое-кому проиграли, так что теперь должны выполнить желание победителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищу тебя
FanfictionКак суметь в большом городе найти любовь всей своей жизни, если при встрече даже не удосужился узнать его имя. Пэйренг : Итачи/Наруто, Саске/Сакура, Сасори/Дейдара. Фанфик не мой. Взят с Фикбука. Автор: Yasia