Часть 5

2.9K 142 32
                                    

- Скажи мне честно, зачем тебя туда понесло? – Итачи взволнованно расхаживал взад-вперёд по своей комнате, периодически останавливаясь, чтобы бросить грозный взгляд на Саске, сидящего на кровати. Несмотря на совсем не солидный внешний вид (обтягивающие светлые брюки и синяя майка с надписью «Детка, давай сделаем ЭТО») выглядел он довольно внушительно. Обычно бесстрастное, выражение лица на сей раз отражало массу эмоций. И далеко не все из них были положительными. - Да ты хоть можешь себе представить, что бы сделал с тобой отец, если бы узнал? – настойчиво допытывался Итачи у младшего брата. – Зачем тебе это было нужно? Ты сделал это на спор?
Всё так же невозмутимо восседая на кровати своего аники, Саске вот уже полчаса изображал из себя партизана, который лучше умрёт, чем выдаст врагам местонахождение отряда.
- Да ты вообще соображаешь, что я подумал, когда увидел тебя ТАМ?

Flashback

Музыка всё так же надрывалась, ничуть не жалея барабанные перепонки посетителей. Трижды обойдя танцпол, Итачи убедился, что его золотого мальчика там нет. Печально вздохнув, парень направился в сторону бара. Всё-таки ещё оставалась крохотная надежда, что юноша может прийти чуть позже.
Знакомый конский хвост Учиха увидел издалека. У стойки, небрежно расположившись на стуле и покачивая одной ногой, сидел Дейдара. С того вечера месяц назад, когда Итачи встретил парня своей мечты, они с Цукури не пересекались. Приблизившись к приятелю, брюнет присел на соседний стул.
Взгляд на друга снова навеял ему воспоминания о той ночи, когда он любил своего золотого мальчика на широкой кровати в уютной комнате маленькой гостиницы. Регистрируясь у администратора, в графу «клиент» он записал имя Дейдары, чтобы избежать огласки. Если бы когда-нибудь всплыл факт его присутствия в гостиничном номере с парнем, отец бы ему этого ни за что не простил. Итачи клятвенно обещал Фугаку, что не станет афишировать свою нетрадиционную ориентацию и не будет замешан в скандалах.
И сейчас Учиха с одной стороны чувствовал себя немного неловко, что пришлось без разрешения воспользоваться именем друга, а с другой понимал, что тот не стал бы особо возражать против этого. Решив задвинуть моральную дилемму подальше, Итачи привычным движением откинул волосы из хвоста за спину и обернулся к Цукури.
- Всё ещё в загуле? – светским тоном поинтересовался он. Привычная маска на лице не дрогнула, и только люди, хорошо знающие Учиху, расслышали бы явное неодобрение в его голосе. – Не собираешься ещё с Акасуной мириться?
- А тебя оно еbёт? – тут же вскинулся Дейдара, который знал Итачи достаточно хорошо, чтобы понимать его отношение к происходящему. – Вот какого хрена вы все лезете в мою личную жизнь? Своей лучше займись, а я уж сам как-нибудь решу, что мне делать.
Голос Цукури поднялся на несколько тонов, а язык немного заплетался. Зная, что подобное состояние Дейдары может привести к эмоциональному взрыву, Учиха постарался успокоить блондина. Улыбнувшись одними уголками губ, он слегка приобнял приятеля правой рукой.
- А я и пришел сюда свою жизнь налаживать, - сказал он на ухо Цукури, чтобы его услышали за грохотом музыки, прежде чем отстраниться и заказать бармену стакан ананасового сока.
- Да ты что? – масляно заблестели глазки Дейдары. – Неужели наконец-то нашлось солнышко, способное растопить твоё ледяное сердце?
Судя по мечтательному взгляду Итачи, именно так и обстояли дела. Цукури тут же заметно оживился. Он в своё время засёк пламенные взгляды, которые бросал на брюнета тренер по кендо, раньше самого объекта внимания, и сказал об этом Учихе. Буквально через неделю после этого Дейдара заметил парня выходящим из спортзала, а на его шее красноречиво виднелись следы засосов. Пожалуй, блондин был единственным, кто знал об отношениях солиста их группы с Хошигаки Кисаме.
Также ему было известно и о расставании парочки. С тех пор он почти не видел Итачи в компании парней, а в клуб тот наведывался и того реже – раз в месяц, и то после приглашения. Именно поэтому Цукури начал подозревать, что у Учихи кто-то появился, когда парень пришел в «Зелёный лист» четвёртую субботу подряд. Любопытство всегда было одним из главных его пороков, поэтому Дейдара сразу же накинулся на друга с вопросами.
- И кому оказалось под силу тебя покорить? – хитро прищурив свои голубые глаза, протянул он. – Стой! Не говори! Дай угадаю. Это явно какой-нибудь мачо лет тридцати, весь из себя такой мускулистый и с волосатой грудью.
Вообразив себе описываемого субъекта, Итачи тихо фыркнул.
- Ага, и достоинством длиной с мою руку, - уже в голос засмеялся он.
- А что? Я бы от такого не отказался, - надулся Дейдара, который не любил, когда над ним смеялись.
- Да не обижайся ты. Я же не над тобой смеюсь. Просто мой мальчик явно не подходит под твоё описание.
- Мальчик? – сразу же воспрянул духом Цукури. Обижаться он резко передумал, поскольку любопытство оказалось сильнее. – Надеюсь, ты в педофилы не записался ещё?
- За кого ты меня принимаешь? Ему лет восемнадцать… наверное, - уже не так уверенно, как начал, закончил фразу Учиха.
- Ой, я не могу. Ты до сих пор не удосужился узнать, сколько лет твоей пассии, - звонкий смех Дейдары заставил Итачи нахмурить брови. – Надеюсь, ты меня познакомишь с этим мальчиком… лет восемнадцати.
По мере разглагольствований блондина лицо Учихи приобретало всё более озабоченное выражение.
- Нет, не познакомлю, - буркнул он и отвернулся.
- Эй, ты чего? Обиделся? – вскочил с места Цукури и, обойдя вокруг стула, остановился перед Итачи. – Или ты думаешь, что я на твоего пацана глаз положу? Так нафиг надо – здесь такой цветник вокруг, так что я в чужой огород и заглядывать не собираюсь.
- Дей, завязывал бы ты уже со своими пестиками и тычинками. Сасори, небось, извёлся уже, - устало вздохнул Итачи. – Он же любит тебя, а ты опять ударился во все тяжкие.
- Ах, любит! – лицо блондина побледнело, а глаза недобро сверкнули. – Да ни хрена он меня не любит! Он же кукла деревянная, а не человек! Хоть раз в жизни он мне сказал, что ко мне испытывает? Да если бы любил, давно уже пришел бы и в рожу мне дал за блядство. А он всё прощает, сук@. Беленьким и пушистым хочет быть.
Из глаз Дейдары покатились слёзы, а сам он мелко затрясся, обнимая себя руками, словно ему стало очень холодно. Учиха в первое мгновение даже испугался такой реакции. Да, бывало, что Цукури истерил, выпив слишком много, но на откровения его ещё никогда не пробивало. Итачи не придумал ничего лучшего, чем притянуть блондина в объятия и начать нежно гладить его по спине.
- Вот же глупый. Да как же ты не видишь, что он на тебя молиться готов? Просто он относится к той категории людей, которые так запросто словами не разбрасываются, – уверенно вещал Учиха прямо в ухо понемногу успокаивающемуся парню. - А ты хоть раз сам у него спрашивал, что он к тебе чувствует?
- Не спрашивал, конечно, - шмыгая носом, всхлипнул Дейдара. Широко распахнутые голубые глаза с надеждой смотрели на Итачи. – Бл@дь, ты думаешь, он и правда меня любит?
- Я просто уверен в этом, - кивнул тот. – И завязывал бы ты уже материться. Хидана всё равно не переплюнешь, а слушать неприятно.
- Ой, спасибо! Что бы я без тебя делал? – успокоившийся Цукури крепко обнял Учиху. – Завтра же пойду к этому муда… к Сасори мириться.
Обойдя друга в обратном направлении, он направился к своему стулу с намерением заказать бармену что-нибудь эдакое, когда его взгляд выхватил из толпы парнишку, широко распахнутыми глазами взирающего на него и Учиху.
- Слышишь, Итачи, а это не тот пацан, о котором ты мне говорил? Что-то он на нас как-то странно пялится, – бросил он через плечо. И добавил, причмокнув губами. – А ничего так, смазливый.
Медленно, словно опасаясь спугнуть паренька, если им действительно окажется его золотой мальчик, Учиха обернулся. Спустя секунду он замер, в шоке уставившись на мальчишку, про которого говорил Дейдара.
- Саске, - выдохнул Итачи всего одно слово. А затем глубоко вздохнул и шагнул навстречу младшему брату. – Какого чёрта ты здесь делаешь?

Ищу тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя