Часть 6

2.9K 170 64
                                    

До самого утра Саске так и не смог сомкнуть глаз. Слова брата прочно засели у него в голове. Раз за разом перед глазами юноши вставал эпизод, когда Итачи выдал фразу о том, что ему нравятся молодые загорелые блондины с татуировками на лице. Понятное дело, что пройти по улице и не встретить по дороге хоть одного блондина, было бы большой редкостью. Да и загаром мог похвастаться едва ли не каждый житель города – это только Учихи круглый год блистали благородной бледностью. Но после слов о татуировке на лице, словно какой-то рычажок щёлкнул в голове Саске, заставив увидеть то, на что раньше парень просто не обращал внимания.
Почему-то, наткнувшись на Итачи в «Зелёном листе», он даже ни на секунду не задумался о том, что его брат полностью подходит под описание Узумаки. А ведь знал же прекрасно про его ориентацию, да и видел, как он по субботам собирается в клуб. Но раньше мысль о том, что лучший друг мог переспать с его братом, даже и не подумала бы материализоваться в голове младшего Учихи.
А сейчас осознание истины накрыло парня с головой. Он чувствовал себя так, словно его стукнули чем-то тяжелым по голове – мысли разбегались и путались. Пытаясь понять, как же так могло получиться, что Наруто и Итачи раньше не встречались, он восстанавливал в памяти события прошлых дней.
Брат и заезжал-то за ним в школу всего несколько раз. Ну да, один раз это точно было тогда, когда Узумаки сломал ногу, на спор прыгая из окна второго этажа на клумбу. Тогда его не было целых три недели, поэтому с Итачи он не пересекся.
Второй раз, вроде, был, когда Наруто притащил в школу двух котов в коробке из-под телевизора. Это потом, оправдываясь в кабинете директора, он рассказывал версию, что ему стало жалко бездомных животных, и он хотел предложить забрать их домой кому-нибудь из одноклассников. Но столь грандиозным планам по защите животных не суждено было осуществиться. Запертые в картонном ящике, коты почувствовали явную антипатию друг к другу и решили выяснить, кто же из них является большим авторитетом.
Когда учитель экономики услышал звуки, раздающиеся из коробки, стоящей за последней партой среднего ряда, он опрометчиво эту самую коробку открыл. Вырвавшиеся на волю коты отблагодарили освободившего их человека исполосованным лицом и укусом в руку, после чего скрылись в хитросплетении школьных коридоров. Скандал удалось замять после того, как Джирайя предложил учителю кругленькую сумму компенсации, но Наруто в качестве наказания тогда целый месяц оставался после уроков и убирал школьные классы.
Саске никак не мог вспомнить, что же помешало встрече Узумаки с его братом в третий раз. Возможно, блондин банально удрал с уроков пораньше, а может, была и другая причина. Но факт оставался фактом – Наруто с Итачи он не знакомил, а значит, вероятность того, что таинственным брюнетом из клуба был именно его аники, неимоверно возрастала.
Парень гипнотизировал взглядом потолок, лихорадочно соображая, как подтвердить или опровергнуть свои догадки. О том, что он будет делать, если его подозрения подтвердятся, Саске предпочитал пока не задумываться. Да, он принял тот факт, что его брат гей, смирился с нетрадиционной ориентацией лучшего друга, но представить, что у двух самых близких ему людей завяжутся романтические отношения – это уже было выше его понимания.
Уже под утро, почти проваливаясь в сон, он вспомнил, как Итачи назвал того парня из клуба. Дейдара. Имя звучало очень знакомо, словно недавно кто-то уже произносил нечто подобное в его присутствии. Саске наморщил лоб, пытаясь припомнить, при каких обстоятельствах он мог бы его услышать. И озарение не заставило себя долго ждать – внезапно из глубины памяти всплыло сияющее лицо Наруто, радостно возвещающего имя, прочитанное в регистрационной книге гостиницы.
С тихим стоном юноша откинулся на подушки. Теперь уже почти не оставалось сомнений, что парень, в которого влюбился Узумаки – это Итачи.
Взглянув на часы, часовая стрелка на которых замерла между цифрами пять и шесть, а минутная приближалась к восьмёрке, Саске решительно натянул на голову одеяло. Он не чувствовал себя готовым размышлять о чувствах лучшего друга – собственные эмоции просто зашкаливали. Решив обязательно поговорить с Наруто, когда тот проснётся, а в выходные блондин обычно дрыхнул до обеда, Учиха закрыл глаза в полной уверенности, что после всего пережитого вряд ли сумеет заснуть.

Ищу тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя