утро💜🌝

605 31 0
                                    

На утро Тэ проснулся от пристального взгляда на себе рн открыл глазки и сначала не понял кто это перед ним.
Он протёр свои глазки и увидел перед собой своего папочку он даже было обрадовался.
Чон заметив это сказал Доброе утро котик как спалось?
Ким чуть притормозил но потом осознал и ответил
Доброе всё хорошо спалось отлично
Гук этому ответу улыбнулся и сказал что б Тэ шел умываться принимать душ и спускаться на кухню завтракать.
Сам Чон направился в свою комнату делать водные процедуры когда он закончил он направился на кухню насыпать завтрак для себя и своего тигрёнка.
Тэ умылся переоделся и направился на кухню там его ждал Чон.
Они плотно позавтракали и решили прогуляться одевшись Гук набрал номер Мина и договаривался о встрече заодно и с его гибридом познакомится
Тэ эта новость обрадовала так как он мало бывал на улице.
Вот они идут на место встречи и Тэ замечает знакомый силуэт а жтом силуэте он узнает своего друга Чимина.
Он вырывает свою руку из руки Гука и мчится на встречу к Паку, сам Пак такого не ожидал и не удержавшись на ногах упал вместе с Кимом.
Альфы от таких действий своих омег мягко говоря были в ахере.
Мин подошёл к Чиму и попытался их разнять нт к него не вышло поэтому он позвал Чона на помощь. Гук подошёл и начал помогать Мину разнимать детишек.
Пак и Ким начали капризничать и плакать на весь парк Чон подошёл к Тэ обнял и поцеловал в губки, Мин сделал всё аналогично только Чиме. Омежкт вроде успокоились но всё равно попытались держаться за руки друг друга.
Альфы нашли лавочку возле площадки и решили что сядут на неё а омеги поиграют на площадке.
Юнги-
Ну что рассказывай как звать
Гук-
Ну звать Тэхен Ким Тэхен 16 лет омега гибрид тигра, а твоего как задал вопрос Гук Мину.
Мин-
Пак Чимин 17 лет омега гибрид Кота.
Итак они проболтали 2 часа пока их малыши бегали и игрались
Пока Гук не услышал плач своего чада он сразу со всех ног подбежал к Тэ и начал успокаивать Пак тоже начал плакать из-за того что его Тэша плачет Мин удивился подошёл взял своего малыша на руки и направился к лавке Чон поступил так же они сидели и успокаивали омежек
Тэ успокоился, а за ним и Чим.
Они заснули на руках у альф поэтому у них не оставалось выбора как нести их на руках в дом Чона так как он ближе находится к парку в котором они гуляли. Придя домой альфы отнесли омег в комнату Тэ а сами направились в зал смотреть фильм.

мой любимый папочка Чон 💜🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя