На утро Омеги проснулись в объятиях друг друга они направились на кухню и не увидели альф они решили что они у Гука в комнате но их там не оказалось.
Они подумали что они на работе и пошли на кухню завтракать позавтракав пошли в зал смотреть телевизор с дорамками но тут у Тэ резко заболел живот от боли он скрутился Чим сразу понял что у ТэТэ началась течка не медля он набрал своему альфе, а Мин оповестил Чону через 4 минуты в дверь Кто-то постучал Пак направился открывать двери.
Когда Гук прошел в комнату он заметил своего тигрёнка скрученого подойдя ближе к нему он почувствовал сладкий запах вишни. Он сел рядом возле Тэ и начал массировать его живот что б хоть как то расслабить малыша но Гук и сам не заметил когда у него в штанах стало тесно просидев минуты две он начал приближатся к Тэ сначала он залез к Тэ под футболку и начал поглаживать его соски Тэ начал выгинатся в спине...
Чим и Юнги
Мы просидели минуты 4 в зале и решили поехать домой что б не мешать Гуку лечить его малыша😏 ну вы поняли.
Дома у ЮнМинов как только они переступили порог своего дома Мин прижал Мима к стене и начал покрывать его шею поцелуями попутно роздевая его Пак решил не медлить и тоже начал раздевать своего альфу так они перебрались
в спальню Чим лежал уже без нижнего белья а вот Юн ещё в боксёрах Паку это не понравилось и он потянулся к боксёрам альфы но почувствовал некий дискомфорт на запястьях он опустил взгляд и понял что он прикован к спинке кровати наручниками он попытался выбраться но не получилось.
Из-за того что он начал брыкаться Юн чуть разозлился и шлёпнул по сладкой попке свою омежку достав из шкафа смазку он выдавил себе на пальцы и начал намазывать себе пальцы потом он принялся ростягивать малыша он вставил сначала один палец Паку это не понравилось он начал хныкать поэтому Мин шлёпнул его по попке Пак сразу затих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый папочка Чон 💜🥺
Fanfiction🗿 Чонгук богатый альфа 20 лет запах горького шоколада усыновивший Тэхёна 16 лет омега запах спелой вишни из приюта(для гибридов) Мин Юнги альфа 22 года запах мяты Пак Чимин омега 17 лет запах мороженого