Ты обещал бросить

1 0 0
                                    

Декабрь прошлого года, несколько недель до Рождества.

— Почему вы поссорились? — начал разговор я, пытаясь развеять нависшую между нами неловкость.

Я стучал пальцами по стеклянной поверхности бокала, тем самым выражал не то волнение, не то отсутствие желания находиться в этом месте. Пена от пива прилипла к краям и слегка растеклась по поверхности жидкости.

Мой собеседник молчал и будто не собирался отвечать на вопрос. Я поднял на него вопросительный взгляд, но он проигнорировал и его. Марк потянулся ко внутреннему карману куртки и вынул из него пачку сигарет. Продолжив следить за движением рук знакомого, я молча пронаблюдал за тем, как он вынул сигарету, затем оттуда же достал зажигалку, зажал между губ фильтр и поднёс огонь к другому краю сигареты. Через несколько секунд в нос ударил удушающий запах и я откинулся на спину стула.

— Здесь разве можно курить? — я снова нарушил тишину между нами и также не получил ответа. Я сделал пару глотков горького напитка и прикусил губу. — Кажется, ты позвал меня сюда поговорить? Так почему молчишь?

Марк перевёл взгляд с окна на меня и я передёрнулся. Мне показалось, что он одним только видом мог прижать меня как назойливую мошку. Он снова поднёс сигарету к губам, её кончик ненадолго стал ярче, и выдохнул дым будто нарочно в мою сторону. Я временно задержал дыхание.

— Она была девушкой моего погибшего пол года назад брата, — наконец заговорил Такер и сделал новую затяжку. — И уже через пару недель начала клеиться ко мне. Мне было плевать, на самом деле, а она считала нас парой. Наверняка, так считали и все в университете, и наши родственники.

— Ага, — только и смог выдавить я вполголоса.

— Она права, я просто пользовался ей. Я долго отходил от его смерти, а она как бельмо на глазу постоянно мне напоминала о брате. Я тоже неправильно поступил, подпустив её так близко. Даже не думал о том, что причинял ей боль. А сегодня, когда она вытащила меня в кино, на пути домой мы встретили какого-то парня. Он сказал что-то в роде: «Ты всё ещё с ним? Я же сказал тебе бросить его». Выяснилось, что последний месяц она встречалась ещё и с этим человеком.

Марк затушил сигарету о стоящую в углу пепельницу, которую я даже не заметил. Теперь молчал я. В моей голове даже не укладывался такой расклад. Обычно я всегда находил что ответить и как поддержать, но тут я даже не знал за что ухватиться.

Только не со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя