Не будь эгоистом

0 0 0
                                    

Я всегда считал, что плохие вещи случаются со всеми, но только не со мной. Казалось, что это кто-то у кого-то пропал, умер, ушёл служить или развёлся. Но никогда не думал о том, что что-то настолько болезненное может произойти со мной. Моя жизнь всегда была для меня обыденной, без каких-либо глобальных событий, даже поступление в университет было для меня чем-то из разряда «ну ведь так и должно быть». Это продолжалось до тех пор, пока я не встретил Марка Такера.

Он принёс в мою жизнь столько эмоций и чувств, что год с ним превратился в целую жизнь. Я редко думал о том, что в какой-то момент могу потерять его, ведь этого просто не могло быть. Ведь он есть и всегда будет. Разве может быть такое, чтобы человек просто взял и исчез из жизни? Разве может любимый человек уйти?

«Такое происходит с кем-то другим, но только не со мной», — повторял я.

***

Невозможно. Невозможно дышать, невозможно встать. Будто гравитация усиливается только для меня одного. Я судорожно глотаю воздух, и из моей глотки вырывается страшный вопль умирающего дикого животного. Со всей силы которая у меня ещё есть, я бью рукой о пол и снова кричу. Кричу я громко, в надежде, что он сможет меня услышать.

***

По пути в больницу я звоню своему коллеге и, с трудом подавляя свои эмоции, прошу выйти его за меня на сегодняшний день. Во время звонка я несколько раз роняю телефон, руки трясутся, всё моё тело трясётся.

В моей голове крутится немыслимое количество различных догадок, почему же он попал в больницу. От самых обычных и вполне логичных, до самых пугающих и заставляющих пасть в панику.

Забегая на нужный этаж, я сталкиваюсь с миссис Такер.

— Элио-о-т! — срываясь на плач, зовёт женщина. Она прижимает к груди знакомую джинсовую куртку.

Кажется, моё сердце пропускает несколько ударов. Нет, оно будто останавливается.

— Где он? — сдавленно спрашиваю я. Чувствую, как слёзы стекают по щекам и, падая, впитываются в ткань в спешке завязанного шарфа.

Не в силах сказать и слова, мама Марка указывает на дверь с надписью над ней «Реанимация» и табличкой «Посторонним вход запрещен».

Я перестаю чувствовать собственное тело и падаю на колени. Частое сердцебиение и шум в ушах глушат все звуки. Кто-то кладёт руку на моё плечо и что-то говорит, но я не слышу, не понимаю и не хочу понимать ничего. Мне кажется, будто я выпадаю из реальности и в этот момент весь мир погружается во тьму.

Только не со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя