Сразу предупреждаю: для пафоса и что бы сцены были ярче тут будет очень много просьб включить определённую песню. Лучше реально включать песню, так будет намного впечатляющих сцен.
🎼DOJA CAT—BOSS BITCH🎼
Давайте, для начала, познакомимся с нашими главными героями, которые будут участвовать в этом дурдоме.
Kitty Gang (Пак Чимин)
Тот ещё boss bіtch.
Главное оружие: бита Характеристика: такое чувство, что родился с розовыми волосами; омежка; сам одной битой может уложить 15 мужиков сразу; спит когда хочет, где хочет и с кем хочет; персиковый малыш.Chiri (Ким Тэхён)
Самый адекватный среди этих не адекватных.
Главное оружие: катана Характеристика: знает японский; омега с запахом вишни; думает, что изящное чёрно-красное кимоно даёт какой-то меланхоличности; выглядит как серая мышка, но это далеко не так; малыш Чонгука; да, снаружи серая мышка, но испорчен своим папочкой, у которого вечный недотрах.Rabbit (Чон Чонгук)
Убийца в маске кролика, у которого периодами истерия. Главное оружие: Беретта М92 Характеристика: ужасные комплексы по поводу своего возраста, поэтому часто одевает громадную одежду или взрослые смокинги; далеко не сладкий папочка; голыми руками, привязанным к стулу, проучил банду из десяти человек в приступе истерии; постоянно качается, так что каждая омежка при виде Чонгука течёт; чистокровный альфа с запахом вина.Eagle (Ким Сокджин) Стрелок высшего класса.
Главное оружие: Air rifle norica dragon
Характеристика: тонкий киллер, который никогда не промахивается; альфа с запахом дорогих духов; биполярное расстройство порой не бывает шутками; для серьёзности носит брюки в обтяжку, желетик и рубашку, которая выглажена до идеала; лучше всех разбирается в оружиях.Mang (Чон Хосок)
Лучезарный человечек, у которого шизофрения.
Главное оружие: FX Impact 25 caliber
Характеристика: само воплощение безумия; каждый молиться, пока тому заткнут рот; душа компании; Хосок � слышать странные голоса из головы, возникновения ярких и грустных мыслей; альфа с запахом цитрусов.Agust D (Мин Юнги)
Парнишка, который доведёт тебя до Пусана со своим словарным запасом матов.
Главное оружие: острый, как зуб белой акулы, нож из керамбита Характеристика: мальчик с мятными волосами; владеет так боевыми искусствами, что с обычным ножиком завалит несколько человек одним махом; многие даже не знают о таких матах, которыми пользуется Юнги; мятный омежка; обычно его ставят на допросы, так как чрезвычайно грубый, хотя это странно для омеги.Monster (Ким Намджун)
Человек с двумя личностями, из которых сам Намджун и садист. Главное оружие: револьвер Ле Ма Характеристика: альфа с запахом лесной хвои; Ярик водила; руки базуки; в команде не только водитель, а ещё и хакер; хорошо владеет навыками стрельбы, но всё же Eagle на первом месте.Mary (Чхвэ Мари)
Вторая адекватная из группы не адекватных.
Главное оружие: два ножа Мейзикина
Характеристика: тренер этих семерых; лучшая подружка Чимина и Тэхёна; boss bitch; лучший лидер; имеется клаустрофобия (в сфере глубины); бомбей шатенка; омега с запахом чупа-чупсов.KM (Ким Миджин) Девушка, которая получает удовольствие от убийства человека.
Главное оружие: riddick blades Характеристика: альфа с запахом горячего шоколада; блондинка с длинными волосами; один за всех и все за одного — это про неё; шикарная растяжка; ненормальность — второе имя.Надеюсь, вы хорошо ознакомились с главными героями этого фанфика. Приятного чтения 💛🔗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия "Грех"
FanfictionИстория о том, как семерых парней и девушку с психическим нарушением собрала одна девушка, у которой прозвище Мари, с целью бороться с грехом.