Chapter 1: Search

30 4 0
                                    

Девушка по имени Мари жила во влиятельной семье Чхве.

Эта семья была дружная, далеко не последние эгоисты, как остальные богатенькие семьи. Постоянно давали деньги на благотворительные фонды, помогали животным, разводили бизнес. Всё было как с иголочки, пока...

Пока не явились семеро злых людей. Ночью, они забрались в дом, после убили всех до последнего, как и маму с папой Мари, так и младшего братика...

Когда дочь пришла домой с работы, она пришла в ярость, а после и в самую горькую печаль, и истерику, что даже жить не хотелось.

После этого у девушки развилась депрессия, но поборолась она с ней в течении полу года.

Тогда, в том доме, где раньше жила семья Чхве были развешаны камеры. Камеры, на которых были записаны лица этих мерзких и злых людей. Они словно воплощали эти семь смертных грехов: тщеславие, зависть, гнев, лень, алчность, чревоугодие и похоть.

Шли года. Мари уже исполнилось двадцать три. Она на протяжении пяти лет придумывал план мести. Безсонные ночи, кучу исписанных бумаг, нужные и лишние истории запросов в поисковиках, бардак в голове — не давало ей покоя. В скоре, в голову пришла шикарная идея.

🎼Notorious B.I.G. — Hypnotize 🎼

Вот уже несколько дней, она как сталкер следит за определёнными людьми.

Первым человеком был Монстр. Его было достаточно легко выследить. Этот человек с раздвоением личности работал в такси. Она с ним часто общалась, после с ним даже начала дружить.

Вторым уже был Китти Ганг. Это было немного сложно, но и приветствие было не одно из самых лучших. Чимин работал в стрип клубе. Да, соблазнял других альф. Заплатив хорошую сумму, она зашла в гримерную стриптизером где увидела розоволосого худощавого Чимина. Всё думали, что Мари будет новой участницей шоу, но это было далеко не так. Взяв номер Чимина, кстати, тоже за не маленькую сумму, она продолжила поиски.

Следующий был Манг. Ну, а тут было легче простого. Так как шизофреника никто не принимал на работу, будущий борец против греха был бездомным. Приютив его у себя дома, он стал похож на какого-то идола, ей-богу. Правда, немного сумасшедшего идола, который любил постоять ночью и понаблюдать как его "хозяйка" спит. Это до жути пугало Мари, так что она сделала выводы, что лучше его запирать на ночь.

Миссия "Грех" Место, где живут истории. Откройте их для себя