Pov jin
Здравствуйте меня зовут Ким Сок Джин,мне 20 лет
Живу я один так как родители покинули меня в раннем детстве,я рос в детдоме до 18-летия.
В детдоме было жить не легко,я потерял психику и чуть не лишился жизни.....
В 17 меня забрала одна семья, через год я переехал в другую квартиру, так как я должен был стать самостоятельным.
Но ни они ни другой не знали о моей проблеме с психикой......
Еще,мне нравилось гонять на мотоцикле по ночному Сеулу,без шлема. Я частенько проводил так время..В ту ночь мне тоже приспичило погонять по Сеулу,но кто знал,что все так закончится.....
Pov me
23:47
Сокджин выходит из дому , громко хлопая дверью. У него сейчас хуевое настроение,ведь он поссорился с парнем....
На Соке только шорты, футболка и домашние тапочки. Парень садится на свой мотоцикл,заводит его и выезжает на дорогу.
Сейчас на улице не так уж много машин.
Парень от души давит на педаль газа и несется по дороге еще быстрее. Вдруг сзади слышится сигнал. Джин поворачивает голову направо боковым зрением замечает черную Приору.
— ой блять - ругается он.
Парень сворачивает направо,а приора за ним. Джин громко ругается в слух. Он решил еще раз посмотреть на приору,но на дороге нужно быть внимательней.....Парень врезается в дерево.
Темнота.Еле слышны чьи-то голоса.
— мы сделали все что могли..... Пациэнт впал в кому... - вздыхает врач
*
Джин открывает глаза, оглянувшись замечает что он в больнице.
— черт,что произошло? - хватаясь за голову встает.
Подходит к двери,но вдруг заходят врачи......
Джин от неожиданности отходит— что сомной произошло? - спрашивает Джин но те будто его не слышат — ээээй? - машет рукой перед ними.
Все врачи подошли к койке,и Джин уже догадываясь в чем дело - не хотя в это верить подходит и видит себя(?)
— что черт возьми происходит? Этот парень.....я.....? - через него проходит врач, Джин стоит в шоке
Проверив пациента врачи уходят,что-то обсуждая..... Джин их не слышит - он в шоке стоит не зная как это принять,и как поверить в то что второй он лежит на койке,еще и врач прошел через него
ВЫ ЧИТАЕТЕ
another world
FanfictionAU,фентези.18+ Поздно вечером Сок Джин ехал на мотоцикле и врезался в дерево. После несчастного случая он впал в кому и переместился в другой мир. Теперь его задача - не опоздать и вернуться в свой мир до того,как ему констатируют клиническую смерть...