Когда утром я начала просыпатся, я почувствовала что лежу на чейто твердой, но одновременно мягкой и приятной груди. Я медленно открываю глаза и замечаю перед собой Чонгука который смотрел на меня. Я смотрела в его глаза и как будто тонула, меня это смутило и я хотела встать, но голова начала побаливать и я скорчилась и лягда на кровать обратно.
-Зачем, так резко встаешь? - говорит он, а я начала придумывать отмазки.
-Нам в школу пора, уже понедельник а это значит что неделя началась и пора бы поучиться - бычтро говорю, я и смотрю на него.
-Сейчас только 6, так что можешь не переживать успеем, и кстате все еще спят! - говорит, он и встает и выходит из комнаты. Его действия напрягли меня, мне интересно как давно он не спит и почему пялился на меня, может от тоже только проснклся и просто решил посмотреть кто это с ним лежит,да это так . Пока я думала я еще удевилась, почему это мне кошмар сегодня не снился, может из-за того что я выпила вчера и это меня полностью отключило. Пока я думала в комнату вошел Чонгук с таблеткой и водой, я подал ее мне.
-Выпей, от головы после похмелья, точно поможет! Я уже выпел и уже почти нечего не болит! - говорит он и я забираю у него эту таблетку с водой и выпиваю. Полежав еще минут 10 я решила что пора вставать и идти собиратся, нас и так полный дом и убрать надо перед приездом родителей.
Пока я шла в поисках друзей, несколько раз споькнулась об какие-то веши и бутылки соджу.
Дойдя в первую гостевую комнату я увидела Юнги и Дженги которые спали на разных концах кровати но их руки были сплатены, я зашла к ним и открыла шторы и сняла одеяло и они сразу проснулись и бытро рассоединили руки. Зайдя в следующую комнату там я обнаружила Лису и Тэ оги спали в обнимку, я включила у них всет и постучала Лисе по попе и он сразу распахнула глаза и я пошла искать Джису и Намджуна их нашла в гостонной похоже у них не хватидо сил что бы дойти до комнаты, Намджун трогал попу и грудь Джису, а она в свою очередь полодила свою ногу на него, я прочто прикнула ПОДЬЕМ и они быстро открыли глаза, поняв в каком они положении они оторвались друг от друга, я же пошла на кухню и решила приготовить нам затраки в итоге приготовила панкейки, чай с фруктами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Теперь Женаты
RomanceИстория повествует о милой, искренней девочке Розе которая готовилась к послуплению в университет, но однажды вся ее жизнь поменялась из-за одного парня.