# утро
Я крепко спала, лежа в мягкой кроватки, укрыта теплым одеялом, но начала ощущать что то странное, а именно что мое одеяло стянули, а потом почувствовала ледяную воду на себе и мигом спрыгнула с кровати.
-Ааааа-кричала я от холода, я быстро пришла в чувства и начала осматриватся и увидела всех ребят!
- С днем рождения тебя! С днем рождения тебя, с днем рождения дорогая Роза! С днем рождения тебя! - пели они а я была просто в шоке.
- Вы совсем дебилы? Кто так будит, а? - злобно говорю я и бегу на них что бы дать подзатыльников, все начаои смеятся
- Да ты слишком долго спала, вот мы и решили ускорить процесс пробуждения - говорит Лиса и начинает убегать от меня.
- Ускорить процесс они решили, да я спала так хорошо а вы так будите! Да в вас нечего человеческого нет! - начала кричать я и хотела уже начать плакать и села на корточки и закрыла глаза руками.
-Розе, прости мы не хотели тебя растроить! Извени нас мы просто хотели побыстрее тебя разбудить и подарить подарки, прости ! - говорил Чонгук и присел возле меня и погдаживал спину.
- Да я не из-за этого плачу! - сквозь слезы говорю я и продолжаю всхлипывать сильнее.
- А из-за чего? - недоумевая спрашивает Чонгук.
-Я плачу потому что рада... рада что встречаю день рождения с вами и что вы все поехали со мной, и стали моими друзьми. Мне не важны ваши подарки, мне важно то что вы решили уделить мне внимание, спасибо вам за это! Я вас очень люблю. - уже подняв голову говорю я и сквозь слезы улыбаюсь.
- Розочка, мы тебя тоже любим! - говорит Джису и бежит ко мне с улыбкой и обьятьями.
Я уже успокоилась и пошла переодется, после мокрого пробуждения, и ребята начали подходить ко мне сосвоими подарками.
Джису подарила мне красивое пдатье, которое я решила одеть на яхту сегодня.
Дженни подарила мне нежные, женственный часы.
Лиса подариоа набор новой косметики.
Мальчики же подариои цветы, конфеты и Чонгук подарил добезумие красивый кулое, он выглядил винтажным, он мне очень понрааился и я его тоже надела.-Ребята, спасибо вам! - уже после того как мне подарили подарки, я подошла к каждому и обняла и поцеловала в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Теперь Женаты
RomanceИстория повествует о милой, искренней девочке Розе которая готовилась к послуплению в университет, но однажды вся ее жизнь поменялась из-за одного парня.