"First Chapter" Первая Глава

263 20 4
                                    

- Итак перед нами Легендарная Тройка, школы "Конохи". - сказал один из хулиганов (всего их 2)
- Чего вам? - спросил блондин
- Хотите чтобы мы морду набили вам? - спросил брюнет
- Так мы не будем сдерживаться - проговорила розоволосая
- Кто кого? - спросил (2) Хулиган
- Уж не зазнавайтесь - сказал брюнет
- Тогда, в бой? - спросил блондин
- Да! - сказали брюнет и розоволосая

Брюнет - Учиха Саске, 16 лет, лучший друг блондина и розоволосой. Учится в школе под названием "Коноха" один из лучших учеников своего класса, хотя он второй после розоволосой. Вечно Хладнокровный, но со своими друзьями, то есть с Блондином и Розоволосой добрый, милый, и даже смешной. Наследник своей семьи Учих, хотя отец его не очень любит, чем своего брата Итачи. Но Итачи относится к брату очень хорошо. Саске любит спарринги, но никуда не ходит, его обучает Итачи. У Саске на плече тату, в форме трех томоэ, и разных линий вокруг нее. У него чёрные глаза.

Блондин - Узумаки Наруто, 16 лет, лучший друг Саске и Розоволосой. Учится в школе "Коноха" третий ученик по успеваемости, после Саске и Розоволосой. Всегда весёлый, любит спарринги как Саске, поэтому он ходит на бокс но не долго, всего лишь год. Он очень любит свою семью, особенно свою младшую сестру Наруко, ей 13 лет. К ней он относится по особенному. Так же как и он учится в школе "Коноха". Когда надо Наруто серьёзный, хотя это мягко сказано, он становится мрачным, если это надо, но всегда он весёлый, дурак. На лице у Наруто три полоски, это шрамы с детства. Так же у него голубые глаза.

Розоволосая - Харуно Сакура, 16 лет,  так же учится в школе "Коноха", добрая, робкая девочка, ну это когда она гуляет с родителями, или со своими родственниками. На самом деле, добрая, но любит дерзить, набралась всякого у Саске с Наруто. Так же она любит спарринги, её учил то Саске, то Наруто. Первая по успеваемости в классе. У неё на лбу тату ромба. Глаза у неё ярко - зелёные.

Почему их назвали Легендарной Тройкой Школы "Коноха", известно всем. Потому что они могли поставить на место всех, кто им мешает, могут победить всех в спаррингах, а так же не многие знаю, что они работают в одной знаменитой организации, под названием "Акацуки", почему не многие? Потому что, если они выполняют задания, то в масках. У Наруто маска Лиса, у Саске маска Волка, а у Сакуры маска Феникса. Наруто называют Демоном. И Наруто это довольно нравится когда от него шарахаются, от того что он рядом, и то что он Демон, так же помимо того что его называют Демоном, так ещё называют Девятихвостым, почему? Даже сам Наруто не знает. (Как в Анбу, они отзываются на клички, Саске - Волк, Наруто - Лис, Сакура - Феникс).

"The Troika" ТройкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя