— Большая Наруто! Мы волнуемся — проговорила Сакура.
— О боже! Не начинается свою шарманку, два месяца назад вы так же говорили. — сказал блондин, закатываю глаза — если с Наруко я общаюсь добренько. То значит, я не такая бесчувственная тварь!
— Наруто, милый... Пожалуйста уйди с этой организации — умоляла мама, Сакура и Саске, уже догадывались что Кушина уговаривала его.
— На сколько можно быть тугой, чтобы понять, что я не хочу?! — спросил, или даже констатировал факт, Наруто.
— Я просто боюсь, что ты изменишься, и не в лучшую сторону.
— Твоя мама права, Наруто — выходя из комнаты, сказал Минато.
— Если ты уйдёшь, мы тоже уйдём — сказал Саске, а Сакура закивала.
— Вы правда этого хотите? Все? — все закивали.
— Хорошо... У меня нет сил сегодня кому то перечить. Пойду позвоню Нагато — и ушел.
— Что? Это было почти так легко! — проговорила Кушина.
— Нет... Он что то задумал — сказали в унисон Саске и Сакура.
Наруто зайдя в комнату, и открыв окно, так же закрыв на замок дверь, выпрыгнул на крыльцо. Набрал номер Нагато и стал разговривать
— Босс — проговорил Наруто.
— Наруто?
— Такая вот проблема у меня.
— Какая?
— Мои родители, сестра, Волк и Феникс, уговорили меня уйти с организации. Но я чертовски привязался к ней, так что мне нужно документы на то что я не состою в организации. Не знаю там сделайте копии, моих документов, все равно мои потребуют их, чтобы убедится, что я реально ушёл...
— Хорошо — и гудки.
Наруто вышел из комнаты
— Радуйтесь я ушёл из организации, осталось лишь документы забрать и все — с усмешкой проговорил Наруто. Только Саске и Сакура знали, что эта за усмешка, и поняли что он не ушёл.
— Наруто пошли погуляем? — спросил Саске.
— С Учихами не вожусь!
— Ты до сих пор зол на меня?
— Ну как сказать... Нет, конечно пошли, но смотри у меня, в следующий раз — Наруто вытащил пистолет, Кушина хотела подбежать, но Наруто показал что сейчас он не заряжен, а пули в кармане — я тебя убью, мучительной смертью. — убрав пистолет, Наруто подошёл к входной двери — И запомни Саске, по поводу убийств я не Шучу... — и улыбнулся, на самом деле, сейчас он шутил, и Саске это понимал. Но а так когда надо, он не шутить по этому поводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"The Troika" Тройка
FanficБрюнет - Учиха Саске, 16 лет, лучший друг блондина и розоволосой. Учится в школе под названием "Коноха" один из лучших учеников своего класса, хотя он второй после розоволосой. 🖤 Блондин - Узумаки Наруто, 16 лет, лучший друг Саске и Розоволосая. Уч...