Прошла неделя.
За эту неделю произошло много чего. Наруто и Саске поссорились. Наруто попал в больницу. Ему прострелили бедро и некоторые жизненные органы и сломали руку, но его спасли... Наруко спать не могла, она очень переживала за своего брата. В пятницу его выписали.
В субботу в 8 утра приехали родители Наруто и Наруко.
- Мама! Папа! - прибежала радостная Наруко, Следом хромая пришёл Наруто
- Наруко, привет... - радостно проговорила Мама, Минато повернулся к Наруто и увидел что его рука в гипсе
- Сын! Что случилось? - спросил отец, Следом повернулась и Кушина
- Наруто!
- Всё в порядке! - хоть он и улыбнулся, но в голосе было слышно раздражение - моя вина... Попал под пули. И так же сломали руку... Пробили бедро, и несколько важных органов.
- Боже! - ужаснулись Минато и Кушина - Наруто.. Мы тут с Минато решили, что тебе лучше уйти с организации - проговорила Кушина
- Что? Нет, не за что! - перешёл на крик блондин - никогда!
- Почему? - спросил Минато
- Мне там нравится! Да это опасно! Да, одна пуля, и все ты труп! Я попал потому что растерялся, после ссоры с Саске, я сам не свой!
- Что? Вы поссорились? Из за чего? - спросила мама
- Не имеет значения, я в комнату! - и ушёл
- Наруко... - проговорила Кушина
- После ссоры он такой...
- Он с тобой... - сказал Минато
- Неет, вы что, со мной он добр... Он не даст меня в обиду... Он мне сам сказал, в каком бы состоянии он не был, он даст меня ранить или даже ударить - и улыбнулась - когда Сакура буквально с того света вытащила, я помогала, ухаживала... Его вчера выписали, в отключке проволялся три дня.
- Наруко, может ты сможешь уговорить его уйти от туда?
- Я пыталась, вчера и сегодня, он даже слушать меня не хотел поповоду Акацуки - ответила младшая Узумаки
- Ясно... Просто я знала одного человека... Сейчас его с нами нет, но не суть. Он был в этой организации, и каждый раз когда он убивал. Он как будто забирал частичку себя прошлого, и становился машиной для убийства...
- Не думаю что братец будет таким...
- Не знаю...Время 12 дня, Наруто так и не вышел из комнаты.
Наруко гуляла со своими подругами. Кушина места не находила, так как она увидела Наруто только утром, а больше он не выходил, Минато пытался успокоить.
14:00
Наруто вышел.
- Наруто! - крикнула мама
- Чего? - спросил блондин
- Будешь кушать?
- Ммм... Нет, я на улицу, мне надо найти Сакуру - проинформировал Наруто Кушину
- Хорошо...
- А где Наруко? - спросил Наруто
- Гуляет... Ладно иди, не буду задерживать..
- Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"The Troika" Тройка
FanficБрюнет - Учиха Саске, 16 лет, лучший друг блондина и розоволосой. Учится в школе под названием "Коноха" один из лучших учеников своего класса, хотя он второй после розоволосой. 🖤 Блондин - Узумаки Наруто, 16 лет, лучший друг Саске и Розоволосая. Уч...