Переезжаем

270 13 7
                                    

От лица Юны
Итак. Сегодня мы с Ли в очередной раз занимались каким то бредом.

Звонок на телефон Юны от папы:
—Привет папуля)
—Привет Юн! У меня есть для вас отличная новость!
—А ну ка не таи! Что ты для нас приготовил??-я ждала ответа папы с нетерпением!!
—Короче. Мы договорились с родителями Ли и завтра в 12:00 мы переезжаем в Корею,и конечно же с тобой и Ли!
—ПАААПА!!!ДА ТЫ ПРОСТО АНГЕЛ!!-во все горло кричала я ему в трубку
—Хорошо,хорошо! Давайте начинайте собираться. А то не успеете ещё)
Я скинула и побежала к Ли что бы рассказать новость. Мы визжали на весь дом. Хорошо что мы жили не в много этажке а в частном доме.Ли жила в доме напротив так что нам просто перебежать дорогу друг от друга. Ли убежала домой а я пошла в свою комнату что бы успеть собрать абсолютно все свои вещи. Я бегала по всему дому.
Родители приехали под вечер но у них хотя бы какая то часть вещей была сложена.

9:00 следующего дня
Проснувшись я начала сильно переживать из за того что не успею. Сонно побежав в ванную я приняла душ и сделала ванные процедуры.
Выбрала лук и пошла на завтрак где меня уже все ждали.
Лук:

В 11:00 все вышли из своих домов и сели в машины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 11:00 все вышли из своих домов и сели в машины.
В аэропорт мы доехали за 30 минут так что потом мы ходили и покупали всякие вкусняшки. Вообще,я забыла сказать что мы с Ли просто яростные фанатки kpop~а. И поэтому нам пришлось выделить по ещё одной сумке со всякими кпоперскими штучками. Провозившись в аэропорту ещё час мы все таки сели на самолёт ✈️. Вообще наши семьи были очень богаты так что мы были в бизнес классе. Ну думаю не стоит говорить чем мы с Ли занимались.. Уже и так понятно.
Вообще мы переезжаем в Корею не только из за того что захотелось,но и потому что у наших отцов есть свои очень крупные и влиятельные компании там. Они часто туда уезжали. А сейчас уже решили не париться и переехать.

__________
На сегодня все) Завтра буду писать новую главу. Так что ждите))) Всех люблю,целую😉💜

Bangtan по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя