Глава 1. Первая встреча.

252 20 1
                                    

Сэнди-симпатичный мальчик. Он имел блестящие фиолетовые волосы, такие же привлекательные большие глаза и красивые кубики пресса. Он не очень любил бои, но с наследственностью ему повезло. Его мать-Тара, продала душу дьяволу за неземную красоту, но дьявол её предал и изуродовал ей большую половину лица, так же лишив одного глаза. Но бойцом она была отличным. Такой же она была мамой. Немного старой закалки, но очень любящей. Отцом Песочка стал Джин. Тара его любила, но они часто ссорились. Джин был слишком безответственным по мнению Тары. И он мало занимался воспитанием сына.
Прошла неделя с приезда Сэнди в Бравл Сити. Он обустроился вместе с родителями в уютном двухэтажном доме. Сегодня у Сэнди должен был состояться первый бой.
-Сэнди! Сынок! Ты на арену опоздаешь!
-Ммм... Ещё 5 минут...
-Скорее!!! У тебя сегодня захват кристаллов!!! А завтра тебе в школу! Привыкай к распорядку дня!
-Да хорошо!!! Встаю я, встаю.
Сенди одел свою повседневную фиолетовую одежду, причесался, умылся и спустился вниз за ланчем.
*На арене*
Сэнди был в команде с Джеки и Шелли. Их противниками были Карл, Булл и Джесси.
БОЙ НАЧНЁТСЯ ЧЕРЕЗ 3...2...1
Сначала команда Сэнди проигрывала. У них было лишь 3 кристалла, а у противников уже 8. Все кристаллы противников были у Джесси и Шелли смогла её вынести ультой. Начался отсчёт. Шелли спряталась в кустах. А Сэнди её защищал.
ПОБЕДА. +8 КУБКОВ.
-Молодец, Сэнди! Не зря тебя назначили легендарным бойцом,-хвалила своего сына Тара.
-Спасибо, мам. Я старался. Было очень страшно!!!
-Не будь неженкой, Сэнди. Ты уже взрослый.
-Хорошо, мам.
Весь остаток дня и весь вечер Сэнди готовился к новому учебному дню. Он был очень пугливых и хотел отрепетировать каждый свой шаг, чтобы не упасть лицом в грязь.
Вот наступил тот самый день. Сэнди одел свою ночную школьную форму. И пошёл к школе.
Начался первый урок. Учительница представила Сэнди ученикам и отправила на место. Он сидел вместе с Биби. Так она представилась мальчику. Она написала ему записку на уроке и передала. Надпись гласила:
После этого урока в туалете.
Биби.
Прозвенел звонок с урока. Урок был не очень сложным и Сэнди всё понял и запомнил. Он направился в сторону туалета, где его уже ждала Биби. Вдруг его кто-то прижал к стене и закрыл рот рукой!
-Мммм мм!!!-обидчик отпустил Сэнди. Песочек увидел перед собой парня в капюшоне. Он напоминал хамелеона.
-Чего не отбивался то? Ладно, сразу к делу. Не ходи к Биби в туалет!!! Поверь мне!
-Во-первых, ты кто такой? Во-вторых, почему Я должен тебя слушать? И в-третьих, как ты узнал?
-Меня зовут Леон. Я легендарный боец.
-Пфф... Я тоже!-Сенди под надоел этот разговор и он начал засыпать.
-Да не важно! Я подслушал от Мортиса, что Биби поспорила, что она тебя поцелует и затащит тебя в постель!
-Ммм.... Ага... И что?
-Да проснись ты уже!!! Дело серьёзное!
-Я тебе не верю. Мы с ней подружились. Я пошёл.
Сэнди направился к туалету. В туалете прямо за дверью стояла Биби. Она сразу впилась в губы Сэнди. Целоваться она не умела. А Сэнди от шока и неожиданности не смог отстраниться. Тут в туалет вломился Леон.
-Биби! Бл! Отпусти его! Это зашло слишком далеко!!!
-Леон... Ты... Я... Я не это! Ты не так всё понял! Это была шутка!!!
-Биби, иди домой.

Сложная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя