Глава 7. Мучения.

141 24 7
                                    

-Б-биби? Что я здесь делаю?
-Мы с Мортисом расстались! Из-за тебя!!!
-Но при чём тут я?
-Он узнал, что я действительно неравнодушна к тебе.
-Н-но при чём тут я?
-Ты будешь моим рабом! И будешь делать всё, что я тебе скажу.
-Ты же меня отпустишь?
-Посмотрим... Твоё первое задание: Приготовь мне ужин! Теперь я-твоя девушка! За неповиновение буду наказывать!
Биби развязала руки Сэнди. Сэнди решил показательно не сопротивляться. Ему было страшно, но если он разгневает Биби будет ещё страшнее.
-Х-хорошо,-произнёс с заиканием Сэнди. Он молился, что мама придёт и спасёт его как обычно, но она выгнала его из дома и думает, что её сын у Леона.
-Ты должен добавлять "зай", " Солнышко" И тд! А теперь обними меня и иди работай!
-К-конечно, солнышко, -Сэнди обнял Биби и поплёлся по коридору на кухню. Он старательно готовил обед. Ему нельзя было показывать свой страх, но внутри всё дребезжало. Вот ужин был готов. Сэнди позвал Биби за стол.
-Спасибо, милый.
-Рад тебе угодить.
-Тебе всё понятно по поводу работы?
-Можно задать вопрос?
-Конечно.
-А что за наказание?
-Для начала я тебе отсосу, а дальше я запру тебя в туалете на 2 дня лишь с буханкой хлеба.
-О-отсосёшь?
-Но ты же мой парень. Разве я не имею права?
-Да просто.
-Ладно, иди в свою комнату. Телефон я у тебе забрала. Можешь его даже не искать. С окна прыгать высоко. Всё же квартира на 4 этаже. А входная дверь в квартиру заперта на ключ. Побег тебе не удастся.
Сэнди ушёл в свою комнату шкуры В комнате была только жёсткая кровать и письменный стол. Сэнди поплакал в подушку (чтобы Биби его не услышала) и незаметно для себя заснул.
Проснулся он в три часа ночи. Он не смог больше заснуть. Ему было страшно. Казалось, только сейчас он понял безисходство своего положения. Никто даже не знает, что он пропал. А это значит, что никто ему не поможет.
От автора: просмотры есть, а лайков нет. Я настолько плохой автор? Плиз, если вам понравилось оцените главы. Вам не сложно, а для меня это будет стимулом писать дальше. Грустно, когда стараешься, а все плевать хотят.

Сложная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя