23:14 28.05.20

17 4 2
                                    

терпеть не могу разговоры со взрослыми людьми...

На данный момент, если честно я плачу, вот прям реально плачу, причем дело не в том что таки тип мое ДР не отметили,я понимаю конечно тип карантин ни туда ни сюда, проблемы в семье ...ок, хорошо....я понимаю....денег нет, все закрыто, хорошо, я тоже это понимаю....дело не в этом...

С самого начала дня все было просто супер! Я уже думала это будет первый лучший день 14-летия, все было просто отлично, меня много кто поздравил, я была рада, счастлива, дальше было пару проблемой, но я их решила, хорошо....после, надо было идти на тренировку (в зал,качалка короч), это было ближе к 5-6 вечера, мы собрались, я все также была рада, мы приехали, зашли...
Я как всегда похдаровалась с первым тренером, который обычно сидит у входа, он дал сестрёнке ключ(для шкафчика) из рук в руки, потом пришла моя очередь, он протянул руку с ключом, я тоже потянулась, он взял положил ключ (он был в паре мм от моей руки, окда?)на край стола и отвернулся...хорошо....причем с сестрёнкой он поздаровался а со мной нет( это как бы не ревность, но я просто хочу детально поныть), ....хорошо....не в первый раз.....ладно...., Дальше мы прошли, переоделись, все норм...
Ок...мы занимались своей программой, все хорошо, когда мне надо было делать второе кардио, на тренажёре началась одна кнопка (случайно) и все стёрлось(минуты), я спросила маму что произошло, она сказала что не знает, позвала тренера, он сказал что это я виновата нажимаю все подряд и не знаю что надо нажимать, ХОТЯ БЛЯТЬ ЭТО В ПЕРВЫЙ РАЗ СЛУЧИЛОСЬ! я знаю что нужно нажимать блять...он значит назвал меня ДВОЕЧНИЦОЙ, и это конечно меня разозлило прям сильно(синдром отличника, ю ноу?), Ок...я ничего не смогла сказать ибо он меня перебивал...ладно...смерюсь...он умный человек, с ним спорить как горох об стену.....дальше у меня пошли мои флэшбеки и моя чертова злопамятность, которая испортила мне все настроение, я была тупо в трансе...мое лицо, оно было настолько серьезным, так долго...сколько минут я не чувствовала эту ебнутую улыбку?
Сама в шоке...но это раслабляло, я на долго задумалась, даже не заметила как пролетело время кардио трени(25 минут) дальше вообще перехотелось улыбаться и быть в норме..
До конца тренировки я ходила с каменным лицом, что немного пугало маму, т.к. лицо обычно весёлое. Я все отнекивалась на вопросы "что с тобой?", " Все хорошо?" И т.п говоря что все норм....
Ок, ну как всегда короч....
Дальше мы закончили, поехали домой, у меня так же каменное лицо(задумчивое), мама задалась вопросом "какого числа ты всё-таки хочешь праздновать ДР?" (Ошибка в паспорте была, при рождении) я сказала что 28 т.к. все уже знают эту дату. Вдруг они начинают громко говорить поздравления, они веселые, счастливые и т.д..... Я не ответила, так же сидела с жопой на лице(ибо все ещё думала), они спросили, "ты же хотела чтобы было 29? Разве нет?" Ну ответ конечно же нет, причем хрлодный...(они походу не заметили, когда все ржали я нет, НЕ НУ БЛИН У МЕНЯ РЕАЛЬНО ОТБИЛО НАСТРОЕНИЕ УЛЫБАТЬСЯ И СМЕЯТЬСЯ АОАОАОАООА, я злопамятный, да)
Они что-то спросили у меня( точно не помню) я не успела ответить, как мама начала о другом базарить, ок.....ладно.....не в первые, я забила на это, и снова погрузилась в мир мыслей в наушниках ЧТО МЕНЯ КОНКРЕТНО УСПОКАИВАЛО, ХАХ
Приехали мы значит блять, уже без моего настроения...ЛАТНА...выгрузились,зашли в дом.
Ок, я в трансе да, родители начинают спрашивать меня о разном тип про др.
Я им отвечаю "незнаю", "хоть что" и т.п(я никогда не грубила родакам, ибо получу пизды), у меня так же вместе с настроением отбился и аппетит, поэтому я съела один банан по указу мамы, не ного постояла на кухне, и ушла к себе в комнату, по дороге я ну оооочень глубоко задумалась..что же не так, как это на меня повлияло и почему я блять такая синтементалая...я догадалась, хотя на 89% была уверена в своем утверждении, а именно то, что взрослые люди, не понимают детей.(по крайней мере меня)
У меня начали слизиться глаза и всплывали больные флэшбэки с недопониманием, я все время портила настроение маме, тем что много разговаривала, она походу сильно пыталась меня понять(звучит странно но да), из-за этого ничего не выходило и у нее тупо портилось настроение, а этим можно сказать что вся семья будет злой из-за мамы, т.к. она главная.
Из-за этого я перестала разговаривать, можно сказать совсем. Можно услышать только мое мыканье, хах.....вот до чего и докатились.....даже папе я перестала вовсе рассказывать о себе, о том что хочу, т.к знаю что у него проблемы, хотя он спрашивает сам, я тупо отнекиваюсь мол мне ничего не надо, все норм, и т.п.....
Из-за таких разговоров я перестала общаться и вообще разучилась нормально разговаривать...
Я очень часто молчу и не отвечаю на вопрос, потому что очень много думаю о вариантах ответа, тип не расстроится человек, что будет если я ему скажу то-то, или это, какое у него будет настроение, реакция и т.п.
Слишком много думаю....хотя не хочу, это уже привычка...
И разве меня должно волновать то, что обо мне подумают люди? Разве это мне нужно? Я считаю что нет, хах...поэтому по большей части я просто сру на общество, даже если они меня не замечают, хах, мне реально похер на это...у меня есть цель, и я ее добьюсь, не смотря на все вот эти аргументы, вопросы, хэйты, в мой адрес, ваще посрать, я тупо молчу и иду дальше, пусть завидуют моему успеху, ведь я и так многого добилась...сама причем.
Хах, но все равно спасибо папе что нашел меня заплаканную в своей комнате...обнял и успокоил, сколько лет прошло с нашего последнего объятия...он сказал что любит меня.....как давно я этого не слышала от близких людей, года 3 наверно....я обычно все решаю сама, т.к никому не доверяю, конечно мне очень больно из-за этого, но ничего, всё пройдёт, я понимаю,
Думаю пока что хватит писать, зато я успокоился)😅
Может допишу что-нибудь потом...
Мне реально стало легче, хммм, прикольно)🐝🙌

Ȇ̈m̑̈ȏ̈t̑̈ȏ̈ȋ̈n̑̈ȃ̈l̑̈ B̆̈r̆̈ăĕ̈ă̈k̆̈D̆̈ŏ̈w̆̈n̆̈ of Minjae(Место, где живут истории. Откройте их для себя