Переписка Джунхи и Сонхва:
POV Джунхи
После того как я ответил "понял". Я подорвался с кровати, из которой 5 минут назад вообще не хотел вылазить. Я быстро оделся и вышел из общежития. Шёл я к воротам немного ускоренный шагом. В далеке я увидел чёрную макушку своего младшего брата. Сонхва стоял с чемоданом и рюкзаком. "Ему хватит этих вещей?" - подумал я, но вспомнил, что это же Сонхва. И он мог упаковать все так, что бы всё на белом свете влезло.
Я подошёл к воротам и набросился на него. Изначально я хотел потрепать его волосы, как бы говоря этим, что я выше, но теперь он зараза выше меня.
-привет, заноза - протянул я
-привет, карлик - ухмыльнулся он
-айщ, ты... - сказал я - ну ладно, пошли
Мы начали путь до общежития. Я шёл спиной вперёд разговаривая с ним.
-кароче, я тут решил тебя наконец познакомить с моим малышом - улыбнулся я ожидая реакции
-фетешист грёбанный - шикнул он
Дальше мы шли почти не разговаривая, лишь немного обзывали друг друга (это нормально, наверно). Мы дошли до здания общаги. Мы зашли внутрь, взяли ключи от его квартирки. Я специально попросил Нама поселить его рядом со мной, потому мы поднялись на один этаж. Он начал открывать дверь.
-Так, переоденься в рабочую одежду, возьми необходимые вещи и жди меня. Через 10 минут я за тобой зайду - сказал великий я
Он кивнул головой и окончательно открыл дверь.
END POV Джунхи
POV Сонхва
Открыв дверь я занёс чемодан. Я захлопнул дверь, разулся и не стал разглядывать квартирку. "Потом ещё насмотрюсь" - подумал я. И пошёл искать спальню, после того как я её нашёл, я перетащил чемодан туда и снял с себя рюкзак. Открыл чемодан, достал одежду для работы и стал переодеваться.
Оделся он так:
Я собрал рюкзак и стал ждать брата в прихожей. Через минуты так 3 постучали в дверь. Я открыл.-Ты мог вообще шубу одеть - сказал он после разглядывания моего наряда - на улице лето, +22
-Ладно - ответил я снимая пальто(?)
Я взял рюкзак, повесил его на одно плечо. И двинулся к двери попутно хлопнув брата по плечу.
-пошли - сказал я
Мы вышли из здания. Я начал следовать за Джунхи.
-Сейчас мы идём к Наму, он скажет где твоё рабочее место и кто будет твоим так сказать "подопечным" - произнёс мой старший брат
Дойдя до какого-то здания Джун остановился, ну и собственно я тоже.
-Мы пришли - сказал он и начал заходить в здание.
Зайдя я лицезрел много бегающих туда-сюда людей со стопками бумаг. Скорее всего это были секретари и бухгалтера.
Мы прошли к лифтам. Джун вызвал лифт и мы стали ждать. Прибыл он достаточно быстро. Зайдя в лифт, Джунхи нажал на 20ый этаж. Выйдя из лифта мы направились вперёд по коридору. Мой радостный братец постучал в дверь.
-Войдите - послышалось за дверью
Мы зашли. За столом сидел мужчина лет 30-35ти не больше. По видимому это был Ким Намджун - человек о котором я был наслышан от своего братца. Мы стояли где-то 5 минут.
-Мне не нравится... - строгим голосом произнёс Намджун глядя на меня
__________________________________________________________________
To be continued...
Простите, что глава выдалась короткая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавь меня от этого кошмара
FanfictionДетский дом. Ёсан, которому почти каждый день сниться кошмар и Сонхва - новый психолог Ёсана