Ребята , если вам понравиться глава , нажмите пожалуйста на ⭐️,вам не сложно а мне очень приятно ❤️
Дженни: Где я !? Что вчера произошло?
Я услышала какие-то звуки посуды , видимо недалеко от комнаты была кухня .
Я не глядя на свой внешний вид , выбежала из комнаты. Дом был очень просторным
Здесь что мажоры живут ?!
Я шла по звукам и дошла до кухни .
Чонгук: О ! Уже проснулась ?
Садись я приготовил тебе завтрак и суп от похмелья.Чонгук ? Ты что здесь делаешь?
Чонгук: Ну это мой дом как бы .
Дженни: Твой ... Ну тогда что здесь делаю я ?
Чонгук : Ты совсем ничего не помнишь?
Дженни: ...
Чонгук: Клуб, Мун Бина ...Он очень грубо произнёс имя Мун Бина , но я кажется начинаю вспоминать что произошло..
Чонгук: Когда я приехал за тобой , ты была очень пьяна , я отвёз тебя домой , но ты сказала что не помнишь где живешь , мне оставалось только забрать тебя к себе домой .
Дженни: Чонгук извини что я причинила тебе неудобства , я сейчас же ухожу .
Чонгук: Нет , ты никуда не уйдёшь пока не скушаешь все что я приготовил тебе.
Дженни: Спасибо тебе за все
Чонгук: Может ты сегодня не пойдёшь на работу , ты просто не в лучшем виде..Я вспомнила что выбежала к нему не посмотрев в зеркало , наверняка из-за моего яркого макияжа я сейчас похожа на помидор . Я прикрыла лицо руками
Дженни: Чонгук , а где зеркало ?
Чонгук: Там где ты спала тоже естьЯ побежала в ту комнату и быстро навела порядок у себя на голове и на лице , потом пошла поела и все таки собралась и поехала вмечти с Чонгуком на роботу .
На работе :
Ким Вон : О , привет ребята !
Сон Джун : Дженни ты что не спала всю ночь, просто вид у тебя..Чонгук посмотрел Сон Джуну в глаза и тот притих .
Сон Ха : Друзя на данный момент нас интересует дело о похищении, так как девушка еще может быть жива.
Чонгук: Дженни говорила что толком о ней ничего не знала . Может парень знал ?
Ким Вон : Мы ищем его номер телефона с утра.
Дженни: АаМы подключились к этому делу и спустя немного времени нашли его телефон.
Мы позвонили и договорились о встрече , я сказала что у меня есть о чем с ним поговорить и он согласился. Не знаю что бы я сделала на его месте , наверное я была бы обеспокоена .Встреча должна была состояться в 20:00 в кафе в центре.
Уже было 19:30 и мы с Чонгуком решили поехать туда заранее .
В машине :
Чонгук: Дженни, а твоя соседка Со Ра , могла просто переехать допустим в другой город , решив завязать отношения ?
Дженни: Не думаю .. Она не из таких. Я рассказывала что недавно она была вся побитая , до того как я не знала ее парня , я думала это он с ней сделал ...
Чонгук: Понятно
Дженни: Слушай а у тебя есть зеркало в машине ? Хочу посмотреть как я выгляжу .
Чонгук : Ты и так чудесно выглядишь, вот оноМне было очень приятно от такого неожиданного комплимента от Чонгука.
Я глянула в зеркало , я выглядишь и в правду нормально , но только в зеркале я увидела машину которая едет за нами .
Дженни: Чонгук
Чонгук: Да ?
Дженни: Мне кажеться иди эта машина преследует нас практически с самого начала ?
Чонгук: Кто они ? Держись я попробую резко свернуть .Чонгук резко свернул в сторону , но машина продолжала ехать за нами .
Чонгук: Теперь действительно можно думать что они нас преследуют.
Дженни: Что мы будем делать ?
Чонгук : Ким Вон , ребята , вы слышите меня ?Ким Вон : Чонгук что случилось ?
Чонгук: Нас преследует какая-то странная машина .Ким Вон : Сон Джун наблюдает ваше перемещение , скоро будет поворот на одну улицу , сверните туда.
Чонгук: Вижу , Дженни держись !
Мы повернули машина на большой скорости не ожидала такого и поехала прямо , мы прекрасно понимали что свернули от неё только на время .
Мы выехали на дорогу которая вела на трассу .
Машина догнала нас и продолжала ехать .
Мне было очень страшно , Чонгук давил на газ уверенно , но мне казалось что он был взволнован не меньше меня .POV Чонгук:
Впереди меня где то дальше по карте я увидел резкий поворот , я нажал на тормоз , но скорость не сбавлялась .
Дженни: Что такое ?
Чонгук: Тормоз не работает
Я прокрутил руль но он тоже не работал
Я пробовал ещё раз , но мои попытки били напрасными .
Я понимал что ещё чуть чуть и нашей жизни прийдет конец .Чонгук: Дженни мы возможно сейчас умрем и это будут наши последние слова .
Дженни: Что ? Нет ..
Чонгук: Я хотел тебе сказать и все никак не находил времени , но сейчас уже поздно .
Дженни я тебя люблю
Я обнял ее со всей силы , прикрыв спинойНо машина влетела на всей скорости в столб ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная Парочка
Mystery / ThrillerИногда одна ночь может изменить твою жизнь . Дженни и Чонгук ищут работу, в один день они вступают в команду, которая раскрывает связанные с мошенничеством дела и убийства . Тем временем в Сеуле происходит убийство . моя первая работа, так что не су...