POV : Чонгук
Я проснулся , и пошёл делать себе завтрак , все новости были одинаковые .
Убийство убийство ...
Я поел и начал собираться на роботу .
Мне же нужно выглядеть красивым !
Оделся и пошёл к машине , но уже оказавшись возле неё , вспомнил куда я иду работать ...
И решил пойти пешком , чтоб бы не раскрывать все тайны .POV : Дженни
Когда я проснулась , я ещё долго не могла поверить что устроилась работать в этой компании. Я поела и пошла на роботу .Опять этот переулок подумала я .
Я вспомнила дорогу , куда мне указал мужчина , и пошла к тому зданию . Оно как и в тот раз казалось мне заброшенным .
Но тут напротив себя я увидела того парня , который чуть меня не сбил вчера на машине .Дженни :*Что ... это он ?! Что он здесь делает ?!*
Чонгук : *Это случайно не та сумасшедшая девушка ?!*Чонгук : Привет , не ожидал тебя увидеть здесь
Дженни : А я тем более ...
Чонгук : Не могу говорить , спешу на роботу .POV: Дженни
Через несколько секунд он продолжал идти за мной . И тут я поняла что мы идём в одинаковом направление ...POV : Чонгук
Что она тут забыла ?
Когда мы были возле этого здания , я решил спроситьЧонгук: Тебе что в это здание нужно ?
Дженни : Да , как и я понимаю тебе тоже ?
Чонгук : Ну получаеться даPOV : Чонгук
Я нажал на звонок возле двери , но никто не открывал . Я нажал ещё 3 раза . Но только через минуту , я услышал как кто то шумит за дверьюДевушка : Вы кто ?
Чонгук : Здравствуйте! Я на роботу устроился .
Дженни : И я тоже !Девушка : А это вы ! Проходите !
POV Дженни :
Когда я зашла внутрь здание уже не казалось мне заброшенным , там было много техники , компьютеров , и всего другого .
И тут я увидела , как кто то оказался возле стены , там где был тупик .
*Что ? Но как ... Его же там не было ...*Ким Вон: О наконец то вы пришли , мы вас ждали !
С двери выглянул парень .Сон Джун : Привет ! Я Сон Джун ! Мне 22 и я айтишник .
Дженни : Привет ! Я Дженни !
Чонгук : Привет ! Я ЧонгукДевушка: А ты Дженни видимо та , кто вчера звонил , и спрашивал кто мы ? Верно ?
Дженни : ...
Девушка : Меня зовут Сон Ха
Ким Вон : Ну а я Ким Вон глава этой банды
Дженни : Вас 3 ?
Ким Вон : Да , но мы все успеваем . Но последние 2 месяца работы стало в 2 раза больше, а что ?
Дженни : Я просто слышала что вас 5 ...
Сон Джун : Не верь интернету , он не всегда говорит правду !
Ким Вон : Но теперь нас 5 !
Чонгук : Ну а в чем собственно заключается наша робота ?
Ким Вон : Нам платят деньги , а мы ищем мошенников , раскрываем дела и тд ..
Чонгук : Но есть же полиция и детективы ..
Ким Вон : Чонгук не всегда в этом мире , полиция может что то раскрыть ...
Дженни: А какое наше сейчас задание ?
Ким Вон ? Слышали что произошло убийство девушки ?
Дженни : Она была моей соседкой ...
Сон Ха : Ты живешь на той улице ?!
Дженни : Да ..
Ким Вон : Ты была с ней знакома ?
Дженни : Нет , я недавно переехала , мало кого знаю ..
Ким Вон : Это хорошо , что ты не успела засветиться , но и хорошо что там живешь ...
Чонгук : Я может чего то не понимаю , но почему хорошо ? Убийца всегда возвращаешься на место происшествия...
Ким Вон : Полиция не всегда все говорит ... Они могут найти улики
Дженни : Но они же даже не знают ее родственников !
Ким Вон : Ошибаешься.. Они уже нашли ее родителей !
Чонгук : Что ?
Дженни : Но по телевизору ничего же не сказали ?!
Сон Джун : Говорю же , не верь интернету !
Ким Вон : Я знаю ее родителей . Они попросили расследовать нас это дело . Они богатые и деньги для них на проблема .
Дженни : Нас ????
Чонгук : Мы и с убийствами дела имеем ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная Парочка
Misterio / SuspensoИногда одна ночь может изменить твою жизнь . Дженни и Чонгук ищут работу, в один день они вступают в команду, которая раскрывает связанные с мошенничеством дела и убийства . Тем временем в Сеуле происходит убийство . моя первая работа, так что не су...