От лица Деку:
Аааа, наконец-то уроки закончились! Чёрт, кажется рюкзак забыл в классе, нужно вернуться...Интересно что это за всхлипы?
Перед ним стояла маленькая девочка 5 лет.
-М-мама, где мама?!—чуть ли не надрываясь сказала девочка.
-Ты потерялась?—аккуратно спросил он
-Да! Мы с мамой гуляли, как вдруг к ней подошёл какой-то дядя, а мама сказала, что ей надо отойти!
-Хмм...странно, ладно пошли, я отведу тебя в участок, там тебе помогут найти твою маму.
Девочка согласилась, и они вместе пошли туда. Он передал её участковому, который сказал, если не найдут её родителей за неделю или больше, она будет передана приюту.
-Мы вам позвоним.
Попрощавшись с девочкой он ушёл.
Фуухх..это закончилось, осталось только забрать портфель и всё. Ну и стемнело конечно.
Уже по пути домой и с рюкзаком. Мидория вошёл в дом и почувствовал какой-то сильный запах на кухне, а от туда шёл дым. Изуку быстро вбежал туда и увидел свою маму в крови, а рядом с ней был незнакомый ему человек.
-Тц, тебя ещё не хватало.—резко выставив на него пистолет сказал он.
Вдруг на Изуку нашла какое-то новое неизвестное чувство (этим чувством послужила ненависть). Его глаза начали наливаться алым цветом, а сам он начал медленно подходить к «злодею».
-Х-хэй, у меня пистолет, я щас выстрелю!!
Он не успел, что-то сзади схватило его сильными руками и начало душить. Перед ним стоял Деку, у него за спиной выросли крылья, как у демона, хвост был 1 с половинной метра в длину, ещё его образ дополняли рога торчащие из головы, а зрачки приобрели кошачью форму, всё это было чёрного цвета. В его руке начало отдавать синим свечением, вскоре в его руке образовался меч, он был чёрного цвета, но по нему расползлись «вены», которые отдавали синим свечением.
Спустя секунду он воткнул этот меч в голову этому человеку, а кровь, которая осталась на лезвии дало желание попробовать её. Когда он это сделал, то Мидория захотел ещё, так у него образовались клычки во рту, ими он воткнулся в шею человека выпив почти всю.
Вскоре приехала полиция, а Мидория упал в обморок, мать Изуку успела её вызвать. Их вместе отвезли в больницу распределив по разным палатам. Одноклассники и сам Всемогущий ещё не знали об этом, но позже.
(Здравствуйте, мои дорогие зрители, у меня возникли проблемы, именно по этому я не возвращалось сюда спустя столько месяцев, но такого больше не произайдёт! Следующая часть выйдет завтра!)
YOU ARE READING
Холоднее чем лёд
FanfictionПривет ребята! Ииии... Это мой первый рассказ. Сейчас я вам его опишу. Главный герой Мидория Изуку (Деку) после смерти матери он тянется убивать, не зная откуда это желание вообще взялось и... А это вы узнаете когда будете читать. :)