Очнулся (4 часть)

324 14 6
                                    


От лица Изуку: 


Я почувствовал резкую боль в голове, у меня всё тело отдавало болью. Думал что сейчас сново провалюсь в небытие, но этого не произошло. Ко мне подбежали медсестры и стали проверять какие-то аппараты, которые стали неприятно пищать. После проверки начали спрашивать про моё самочувствие, но мне было тяжело отвечать, меня волновало совсем другое... О нет..

-Мама, как она?-мне потребовались силы, чтобы выговорить это.

-Извините, но нам лучше обговорить это позже, сейчас надо волноваться за ваше состояние в данный момент.-врачи вскоре ушли, оставляя его на едине с собой.

Возможно они и правы, но мне это необходимо знать! 

«Твоя мать мертва, слышишь?»

-Что это такое?! Откуда голос?!-Изуку будто током ударили.

«Ах, да, мы с тобой уже виделись и разговаривали в твоем подсознании, Мидория Изуку!»

-Неужели это не было сном, пока я был в отключке? Кажется я вспомнил, но всё равно в это трудно поверить..Акай?

«Да?»

-Ты сказал, что она мертва. Почему?

«На ней было много ножевых ранений, и её состояние было критическим, она бы всё равно не смогла выжить, мои соболезнования тебе, Мидория...»

-Этого не может быть..П-почему именно она, а не я?! Она была самым дорогим мне человеком и это отняли у меня! Зачем.. Зачем..

«Ты знаешь, этот мир жестокий, тут нет правил, точнее не было, сейчас они держат людей в страхе, ведь зачем им нужны проблемы? Ты видел, что там были герои, но они стояли в стороне и не хотели вмешиваться, ведь им важнее только деньги, а не чья-то спасённая жизнь, зачем рисковать своей?»

-Да, да, ты прав..-сейчас Мидория напоминал какого-то психически-больного человека. На его лице расцвела устрашающая улыбка.-Хи, хи, хи..-возможно сейчас у Изуку началась паническая атака, его не волновало, что щас его увидят таким.-Ха, ха, ха..-в этот момент его сердце похолодело лишь на половину, оставляя после себя острые осколки, которыми можно в любой момент порезаться.-Ха, Ха, Ха, Ха!!-по всей палате начал раздаваться сумасшедший смех. На него и сбежались все рабочие этой клиники, им было интересно посмотреть, что там происходит.

Мидория начал выгибаться в спине и хотел было встать, но его остановили и быстро ввели успокоительное, вскоре оно начало действовать, и Изуку успокоился.

-Извините, что вас потревожили, но нам сказали доложить вам эту новость, нам жаль, но ваша мать погибла, приносим свои сожаления...

-Я знаю.-резко сказал Мидория, сверля пустыми глазами потолок, в котором должна уже была образоваться дыра.

-Простите, что?-немного в недоумении спросила медсестра.

-Ничего..Вам наверно послышалось..-безжизненный голос стал пугать, неприятная аура начала потихоньку проявлять себя.

-Думаю, оставлю вас пока что одного, я позже снова зайду к вам...-после этого медсестра удалилась. Ей было страшно от его безжизненного голоса, пустых потемневших глаз, безразличия на лице, будто бы ему уже всё равно на свою жизнь, от ауры, которую его тело распускало на всю палату, но её что то в нём беспокоило...


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 26, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Холоднее чем лёдWhere stories live. Discover now