Слабо - Не слабо

25 3 0
                                    

Проснувшись раньше всех я начал рассматривать укус. Было очень больно... Наклеив пластырь я решил прогуляться по саду. Погода была пасмурная. Забрёв куда-то по тропинке, я увидел высокую башню. Но только я хотел направиться туда, как за моей спиной послышался знакомый голос...
- Стой!...- за тем долгая пауза. Я не знал повернуться или стоять на месте,- Тебе сюда нельзя, иди в особняк, скоро завтрак. -- Повернувшись я увидел Субару. И не останавливаясь промычав "Угу" я быстрым шагом направился в особняк. Субару ещё несколько минут постоял на месте и тоже отправился за мной.
Позавтракав я решил остаться в зале. И не зря! В особняк постучали. Я решил открыть. Передо мной стояла девушка:

- Это особняк Сакамаки? - спросила она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это особняк Сакамаки? - спросила она.
- Да....- К двери подошёл Рейджи. Я отошёл.
- Проходите,- и он почтительно провел  рукой. Было такое ощущение, что она очень важный гость.
Я так ничего и не понял. Они разговаривали на счёт политики, в которой я вообще не разбирался.
В комнате я надел наушники и лёг на кровать...
Проснулся я от стука в дверь. Открыв я увидел Канато. Чтобы вы имели представление о моём росте он 169 см я 163 см.... Даже ОН выше меня!!! 🥺
- Тебе сказали спуститься, -и он сразу ушёл.
Я сняв наушники быстро спустился в зал. Эта девушка уже уходила. На последок она почему-то обняла меня и вышла.....

Вечером всё было как обычно - скучно. 
- Давайте играть "Слабо - не слабо"!?- вдруг сказал Аято - Великй я хочет играть!!
В итоге играли: я, Канато, Субару, Аято, Райто и Шу - в таком порядке мы и сидели. Первый начинал Шу.
- Феликс, слабо - отдаться 10 раз?
- Не слабо, -  и я начал быстро отжиматься, - Канато, слабо -  сидеть всю игру без своего медведя? - я решил пройтись по слабому месту. Он скревился. Ему явно не хотелось оставлять своего медведя. Немного посидев так, он всё-таки убрал медведя и сидел грустный.
- Субару, слабо - обрезать куст роз?
- .... - Субару был зол, ему не хотелось проигрывать, но и обрезать розы тоже, - ...сла...- и он пошел срывать самый молодой куст. Все были, мягко говоря, в шоке от такой решимости.... Зайдя в комнату с розами в руках он сел на место.
- Аято, слабо - выпить всю бутылку виски, которое Рейджи не разрешает даже трогать?
- Не слабо! Давно хотел это сделать. - представляю выражение лица Рейджи, когда он узнает об этом...
Аято пришол с бутылкой виски в руках, сел на пол и выпил его залпом. У всех рот сквозь землю провалился.
-... Тааааак...ИК... Рааайто, слабо - выкинуть все свои шляп...ИК... пы? - и он рассмеялся, а остальные просто улыбались. Райто ничего не оставалось сделать, как выполнить задание.
- Всё равно, хотел новые купить., - выполнив задание он сел обратно- Шу, слабо - укусить Феликса так чтобы он потерял сознание?  - у меня сильно застучали сердце. Я не мог пошевелиться. Миг, и я уже без сознания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердца ВампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя