часть 1

397 27 6
                                    

Pow Инк

~Флешбек~

Мне 12 лет, мы с родителями едем в машине на пикник.
Все мы веселились в машине и слушали музыку, я спокойно сидел и ел что-то...помоему это бутерброд)
Через некоторое время я слышу громкий звук и крики родителей...

Кроме темноты я нечего не видел...были слышны чьи-то голоса...
Вскоре я проснулся в белой комнате...тут так холодно...я не могу пошевелится всё болит, я кое как осмотрелся...комната не больших и не маленьких размеров, около моей как я понял койке стоял какой-то аппарат...с другой стороны капельница, понятно я в больнице отлично...

Я так пролежал ещё минут 15 и о чудо в полату кто-то вошёл, как я понял это врач

В(Врач)- отлично, вы очнулись

И(Инк)- ч-что случилось?

В- вы попали в аварию...

И- что с родителями???

В- мы вам это всё расскажем как только вы окрепните

И- хорошо...

В- если что-то понадобится, нажмите на кнопку с право от вас и мед-сестра прийдёт

И- ок...

В- я вас покидаю, до скорого

И- до скорого...

Затем доктор ушёл...меня мучает вопрос что всё-таки случилось?
Этот вопрос не покидал меня долгое время.

И так я думал весь день, к вечеру меня проверил док а потом я заснул.

Pow Автор

Прошло ещё пару дней, Инку немного стало лучше, он спокойно мог сесть, но рёбра всё равно болят.
Еда в больнице была нормальная, как говорится есть можно, мед-сестра приходящая к Инку, была добрая и разговорчивая.

В палату зашёл врач

В- я вижу что вам стало лучше

И- так и есть...

В- вы не помните что случилось до больницы?

И- совершенно нечего...хотя, помню как мы с мамой и папой были в машине...потом я слышал громкие звуки....

В- *вздох* вы попали в аварию

И- вы мне это уже говорили...если знаете, раскожите что произошло...

В- как мне сказали, водитель грузовика заснул по дороге, из-за этого он ехал по встречной полосе, удар пришёл на передние сиденья, тебе чудом повезло

~×суицыдник×~ [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя