часть 2- старые друзья

301 26 20
                                    

Pow Инк

Сегодня суббота...можно отдохнуть... документы для школы уже подписаны, можно порисовать.
Послезавтра я увижу своих старых друзей... интересно на сколько сильно они изменились?

Так...что бы мне нарисовать?... Хм...вид с моего окна очень интересный и красивый, ок буду рисовать его всё равно нечего делать.
Я достал мольберт, холст, краски, палитру и кисти с стаканом для воды (я одна пользуюсь стаканом?)
Проверив краски оказалось многих мне нужных цветов нет... прейдёться идти в магазин.........

Я оделся, вышел из квартиры а потом и из подъезда.
Через некоторое время я был около моего любимого художественного магазина, конечно я купил не только краски, как же без милых блокнотах и сктч-буков? Идя домой я случайно переглянулся с одной женщиной....она напоминала маму....в сердце заколола, воздух стал душить меня, воспоминания перебираться, я хотел повесится, задохнутся, утонуть, что угодно чтобы умереть....
Я быстро прибежал домой, снял кеды и кофту и просто скатился по стене сев на пол, слёзы катились по моим щекам (ок да?) Я вспоминал как хорошо мне было с мамой и папой, и как плохо мне было с тётей...с этой тупой тёткой, которая могла не кормить меня несколько дней, заставляла убирать весь дом несколько раз....во что она меня одевала, я ходил как какой то бомж....

Ненависть и грусть перемешались во мне, я сидел на полу до вечера...после я всё-таки нарисовал эту чёртову картину...только это был уже закат а не дневное небо, ну да ладно.

Pow Автор

Воскресенье пролетело быстро
И вот "долгожданный" понедельник

~утро~

Инк просыпается от ужасных звуков будильника, бросив его в стену он встал с постели и направился в ванную чтобы принять водные процедуры

После процедур Инк направился на кухню и быстро приготовил себе амлет
Съев сей на прекраснейший завтрак он посмотрел на часы
|7:57| (уроки начинается в 8:30)
Инк вскакивает с места берёт свою сумку, одевается  и бежит в сторону школы

~у ворот школы~

Pow Инк

Я зашёл в здание и направился к рассмотрению...так у нас сейчас физика в 13 кабинете...это на втором этаже....(школьные кабинеты здесь будут как в моей школе чтоб я не пыталась)))))
Придя в кабинет я сел за последнюю парту около окна  чтоб меня никто не замечал.
Я спокойно сидел и слушал музыку в наушниках как вдруг меня кто-то крепко обнимает, я оборачиваюсь и вижу знакомое лицо

?- Инк!!! Я так рад что ты здесь!!

И- Дрим? Это ты?

Д (Дрим)- угу, и я не один

Дрим меня отпустил и меня обнял другой скелет

?- я сейчас расплачусь!

И- Голубичка, прошу не надо))

Потом я с ними долго разговаривали, они сказали что через несколько дней придут ещё два моих старых друга, так как они братья они оба заболели (думаю вы уже поняли кто это)

Прозвенел звонок на урок, Дрим и Блу убежали на свои места, на место около меня никто так и не сел, значит я сижу один, замечательно)))

Эх...урок такой скучны, чтоб поделать?....ну я могу смотреть в окно, смотреть на учителя, рисовать, и тыкать бедный ластик....последний вариант самый интересный)

~после уроков~

Я вышел из здания как обычно закопавшись в шарф, его мне подарила мама...тёплые воспоминания)
Ко мне подошёл Дрим

Д- где ты теперь живёшь?

И- на том же районе, только в квартирном доме...

Д- скажи номер квартиры, мы можем навещать тебя, я знаю что тебе больно....

И- спасибо Дрим...

Я дал номер квартиры и дома, Сон поблагодарил меня и мы пошли вместе домой, и про Голубику не забыли

Придя домой я записал весь день в свой личный дневник, сегодня был хороший день, поскорее бы увидеть Эррора и Гено, интересно как они?

С воспоминаниями о детстве я поел, сделал уроки и лёг спать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На этом глава подошла к концу :>

(04.06.20....2:10) :3 как обычно мне не спится :>

~×суицыдник×~ [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя