Глава 7. Неведомый

40 3 2
                                    

Иди и спрячься как можно быстрее. «Вдруг он меня увидел?». Пожалуйста, пусть это будет не так. Хотя... Почему она так испугалась? Даже если увидел, то что? Ничего страшного же не произошло. Вроде бы.

Что Михаил делал? С кем говорил? Какой товар? Все смешивалось в кашу. Шестое чувство говорило, что тут дело нечисто. Это скорее всего проблемы на работе. Жаль, что о его занятиях Валерия толком ничего не знает.

Да ну, все это полнейший бред. Напридумывает себе ерунду какую-то, а потом боится непонятно чего. Он переговаривался с каким-то человеком, хотел продать что-то.

Нужно успокоиться и все обдумать. Лера не заметила, как забрела в свою комнату. Включив свет и медленно присев на кровать, она поняла, что уже полночь. Все еще на улице или уже разошлись?
Юркнув к окну и немного раздвинув шторы, увидела, что все фонари выключены . Все-таки разошлись. Вздохнув и забыв задвинуть штору, девушка завалилась на постель и стала рассматривать потолок с люстрой, висящей на нем. Такая старая и винтажная громада. Из латуни, вся блестит. Очень красивая. Как потолок ее выдерживает?
Валерия прикрыла глаза и погрузилась в раздумья.

Михаил, должно быть, связан с торговлей. У него есть определенные товары, которые он продает другим. Все логично и разумно, ничего несуразного здесь нет. Но почему же тогда так сильно сосёт под ложечкой? 

Девушка не заметила, как уснула. Собственные мысли ее совсем утомили, да и активный и насыщенный день дал о себе знать. Только вот сон был каким-то беспокойным.

Наступило раннее утро. Солнечные лучи, сочащиеся из неприкрытого окна, мягко покрывали Валерию. Они щеголяли по ее лицу, задорно щекотав. И только добравшись до глаз, нехотя разбудили девушку. 
Погода была ясная, дул легкий ветерок. Хорошее начало дня. «Нужно бы подходяще одеться» - подумала Лера и сладко зевнула.
Почти все вещи были разобраны, оставалась лишь малая часть на самом дне чемодана. Порывшись в нем, она нашла легкий черный комбинезон, который был безгранично мягким и приятным к телу.

В памяти мелькнул давний поход по уютным улочкам Италии. Вот маленькая Лера рассматривает вместе с матерью цветочные фасады и очаровательные маленькие здания городка Европы. Разглядывая их, они заметили этот чудесный сарафан, небрежно висящий у неброской витрины. Вместе зашли в скромный магазинчик, где он продается. К сожалению, сарафан был только в одном размере, слишком большим для девочки. Но он настолько им понравился, что мама с дочкой договорились купить его ей на вырост.  Счастье переполняло. Благодарила мать она, кажется, целый час без умолку. Та лишь смеялась с ее неугомонности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искры ДрагомитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя