Глава 4. Озеро

106 30 5
                                    

— Валера, вставай!
Николь трясла ее за плечи. Девушка только глубже зарылась в одеяло.
— Ах так, да...
Тихо. Николь ушла. Изумительно, можно еще поваляться в постели. В ней так тепло и уютно. Вообще не хочется уходить. Да и зачем? Сегодня выходной, спи хоть до обеда...
Блаженные секунды длились недолго. Неожиданно ее окутал шлейф ледяной воды. Она взвизгнула и быстро выпрыгнула из кровати.
—Не смешно! Ты иногда выходишь за пределы шуток!
—Бе-бе-бе, злобная сонная девочка.

Валерия жила в особняке уже пять дней. За это время девушки прекрасно подружились и правда стали похожи на настоящих сестер. Они часто проводили время друг с другом, даже несмотря на разницу в возрасте. Им было весело вместе, что, наверное, и является главным.

Сегодня Валерия и Николь договорились пойти купаться в озере. Разгар лета, почему бы и нет? Все уличные термометры зашкаливали, ведь солнце пекло из-за всех сил. Переодевшись в купальники и взяв еду, они направились на задний двор. Оттуда есть выход на «Таёжку».
Так называлось озеро.

У него был песчаный берег. Разложившись на нем, девушки побежали к воде. Валерия с разбега погрузилась в воду. Вокруг нее замелькали тысячи пузырьков. Вода в озере оказалась прохладной. Вздрогнув, она усмехнулась.

Переведя взгляд, Лера увидела стоящую на берегу Николь.
– Она холодная! Я не залезу туда!
– Хорошо
Девушка медленно подошла к сводной сестре. Когда же та отвлеклась, Лера с ног до головы ее обрызгала. Пока Николь пыталась спрятаться от брызг закрыв лицо руками, смогла нечаянно споткнуться об корягу. Она плашмя полетела в ледяную воду.
Будучи уже мокрой, подруга решила отомстить. У них начался самый настоящий бой на озере. Они весело брызгались и пытались столкнуть друг друга в воду.

Замерзнув, Николь и Валерия выбрались на пляж передохнуть и подкрепиться. Девушки сели под зонт и начали трапезу. Ели они запечённую кукурузу и различные ягоды.

Лера решила разузнать что-то о подруге.
– У тебя есть какие-то увлечения?

Николь сделала задумчивое лицо, посмотрела на нее и спросила:
– Тебя интересуют семейные увлечения или же только мои?
– Пожалуй, оба
– Мне очень нравится музыка. Я с детства хожу в музыкальную школу, безумно ее люблю. Особо нечем похвастаться, но весьма хорошо играю на арфе.
– Ого, это очень здорово. А какие же у вас семейные увлечения?
– Мы очень любим изучать разнообразные минералы. Можно даже сказать, что помешаны на них. Ты же знала, что имя нашей рыси не простое? Карнеол - это тот же сердолик. Красновато-желтый минерал, разновидность халцедона. Окраска камня и шерсти питомца схожи. Поэтому его так и назвали. Кстати, придумала имя я.
Она смущенно улыбнулась.
– Правда, это увлечение уже не захватывает нас с той же силой, что раньше. После смерти отца мы с Эльзой стали проводить меньше времени вместе, часто ссоримся. Он умер 2 года назад от пневмонии. Его звали Николай. Отец был лучшим человеком, которого я знала. Очень скучаю по нему...
– Мне очень жаль
– Мне тоже жаль, но давай не будем о грустном. А что ты любишь?

– Я не особо помню свои хобби, но мне нравится читать. За те дни, которые провела у вас, я прочитала 3 книги. Не много, но и немало.

Подул сильный ветер. От него волосы метались по всему лицу. Пока Лера пыталась сделать какой-то легкий пучок, вихрь снес их зонт. Тот стал стремительно отдалятся от девушек.
– Лови его!
Попытки настигнуть зонт провалились. Девушки уже хотели поставить на нем крест, как вдруг он налетел на какого-то парня. Парень взял его и стал осматриваться. Он увидел подруг, помахал им и пошел к ним навстречу.

– Впредь следите за ним лучше
Его голос слегка хриплый.

– Спасибо за совет, но без него бы отлично обошлись!

Николь стала дерзить. Это удивило Валерию. Она следила за их диалогом и поняла, что эти двое знакомы.

– Как поживает Мелисса, Марк? Передай ей спасибо за рецепт того чудесного пирога.
– Обязательно передам. У мамы все хорошо.

Они заметили стоящую позади Леру. Николь взъерошилась.

– Марк, познакомься. Это Валерия, она теперь моя сводная сестра. Ее взяла под опекунство Эльза.
– Привет, Валерия
Он слегка кивнул ей. Она немедленно ответила тем же:
– Приятно познакомиться, Марк.

Марк был парнем примерно ее возраста. У него средние каштановые волосы, карие глаза и милые веснушки. Он был слегка выше самой Леры, а рядом с миниатюрной Николь казался великаном.

– Как тебе у нас в городке?
– Тут очень красивые ландшафты и приятная атмосфера. Мне нравится, что теперь уже моя семья хорошо меня приняла. Они добры ко мне и я пытаюсь ответить тем же. Ведь так, Николь?
– Именно так.
Девушки за разговором собрали вещи и собрались уже уходить. Николь спросила у Марка:

– Мы идем домой, хочешь составить нам компанию?
– Да, конечно.
Они зашли через задние ворота. Парень помог донести еду и зонт до их порога. Только Николь и Валерия хотели зайти в дом, как Марк из окликнул.

– Мне нужно идти дальше, к родителям. Было приятно познакомиться, Валерия. Я живу тут по соседству, так что можете зайти в гости как-нибудь, не будем против.
«К родителям...»

– Обязательно. До скорой встречи

Девушки попрощались с парнем и тот ушел.
Они занесли вещи в дом. Сестры после озера сильно устали. Было решено каждой вздремнуть на часок.

Войдя в свою комнату, Лера увидела рысь, лежащую на ее кровати. Девушка подошла к Карнеолу и стала его гладить. Тот положил голову на Валерию и сладостно уснул. «А у тебя красивое имя».

Искры ДрагомитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя