— Ау-ау. Пап, ну пусти. - Стайлз возмущенно фыркнул, когда отец отпустил его на диван.
— И как тебе в голову могла прийти идея, послушать мои разговоры?! -шериф был возмущен и напуган. Но этого они не показывал. Как его сыну пришло в голову потащиться посреди ночи искать труп. Ну ладно, ведь это интересно, как подростку. Но он не мог понять его безрассудство. Ведь полиция ещё не поймала преступника.
— Почему вы кричите? — спросила Стефани, спускаясь со второго этажа. Она была в пижаме. И вот это успокаивало шерифа. Хотя бы кто-то в этой семье его слушается.
— Твой брат искать труп ночью, когда ещё не поймали преступника. - сказал Джон.
— А это я знаааю.- сказала Стефани зевая. И отце уставился на дочь.
— И ты его не говорила от этого?! — возмутился шериф
— - Пап, ты же знаешь, что ни его, ни меня отговорить, просто невозможно. — уточняла девушка и толкнула в бок Стайлза, когда та села на диван.
— Так ладно. - сказал шериф. - Вы на домашнем аресте. Можете гулять только днём. И что бы к девяти были дома. - сказал он.
— Ха, слышал, теперь ты сидишь дома. - усмехнулась девушка.
— Прости, но папа сказал "вы". - утвердил Стайлз и подростки уставились на дверь, которая хлопнула. — И ты все еще обижена на то что я выбросил тот рисунок.
— Я сейчас не настроена говорить. И даже не посмотрю на, то что я обижена, предлагаю пойти спать. - сказала Стефани. Близнецы стали подниматься по лестнице и оказались у своих комнат.
— То есть, ты пересмотрела отношение ко мне?
— Нет. - сказала девушка и захлопнула свою дверь комнаты, с которой слетел плакат «не входить.» Брат опустился, поднял его и повесил.
— И как ты еще живёшь с таким характером.
☆☆☆
06 : 00.
Будильник. Из него понеслась милая песня, AC/DC - Highway to Hell. Девушка, что лежала в кровати завошкалась и начала шарить рукой в поисках мобильника.
— Да заткнись ты!!! - не найдя будильника, она подняла голову с подушки и начала вставать. — Да, я поняла, что каникулы закончились! Спасибо, — сказал она в телефон и выключила "прекрасную" мелодию. Кинув мобильник на тумбочку, она встала с кровати и поплелась в ванну. Открыв дверь девушка сразу же уставилась в зеркало.
— С добрым утречком, Стефани Стилински и с началом нового учебного года! Ура-а-а. - сказала девушка и стала разглядывать свои синяки под глазами.
Стефани Стилински – с первого взгляда можно сказать, что это самая обычная девушка подросток, с вечными проблемами с преподавателями. Но исключительно с двумя, ну или тремя, а кто их вообще считает? Стефани учиться, так, чтобы были доволен отец и брат, ну и от части сама девушка, но только учёба редко кому доставляла удовольствие, и Стефани тоже, иногда. Всегда тихая, спокойная, Стефани Стилински заработала себя звание серой мышки. Вечно держится в стороне от то все, общается с не лучшей кампанией, для популярных людей, как например её брат, Стайлза. Он и Скотт — его самый лучший друг, с которым они, чуть ли не с пелёнок дружат, поэтому они вечно тащили девушку за собой. И редко когда Стефани отказывалась идти с ними, главное не попасться на глаза учителю музыки, который за её умения петь и играть на музыкальных инструментах, её постоянно выступать в конце года, на зимнем балу и ещё где-нибудь, главное, что бы не было скучно на них. Поэтому несколько уроков в неделю Стефани могла прогулять. При этом оценки не страдали, ну это она так думала.
Сделав все водные процедуры, девушка вышла из ванны и направилась на выход из комнаты. Спустившись на кухню, Стефани принялась готовить завтрак. Хоть она и обижена. Но девушка, все таки не хочет, что ее брат ходил голодным. И она быстро стала шарить по холодильнику. Найдя только яйца, Стилински ничего не оставалось, как сделать омлет. В буфете есть хлеб, поэтому можно сделать тосты.
YOU ARE READING
Teen Wolf
Ngẫu nhiênИстория Стефани Стилински и её брата, с их общим другом Скоттом и то как они умеют влипать в не приятности.