Глава 2 или знакомство с ликантропией и Дереком Хейлом

20 1 1
                                    

Как и Стайлз обещал, Стефани получила свой альбом. Поэтому выходя из кухни она еще раз поцеловала брата в щеку и поднялась в свою комнату. Но стоило ей взглянуть на часы, которые висели в комнате Стайлза, но он не закрыл дверь. До пяти оставалось минут тридцать, Лидия скорее всего уже ждет ее. Девушка только зашла в комнату, положив школьный портфель и взяв домашний она спустилась в низ крикнул Стайлзу, что пошла гулять. Просто подумайте, что будет если он узнает, что его сестра идет к его возлюбленной. Потом расскажет и придумает офигенный отмазку.

Выйдя из дома, она поплелась по тротуару. Выловив из портфеля наушники, Стефа достала телефон и включила музыку. В такие моменты, а этого когда она находится в замешательстве. А с этим началом года началось как-то не так. А к ней стала обращаться Лидия! Лидия Мартин карл!!! Что она такого сделала, что такая звезда сошла на нее?!

А так же она переживала за Скотта. Кто его мог укусить? Волков нет. Боже как все запутано! Да еще Дерек Хейл вернулся. И именно когда убили. Все это было как-то странно. И не сходиться. Надо попросить Стайлза проверить по базе данных, где он жил раньше. Бейкон-хиллз самый спокойный город на земле. Пройдя немного, она остановилась и осмотрелась. Спиной она почувствовала взгляд на себе. Но решив, смахнул на паранойю, она пошла дальше.

***

— Нет, Джексон поставь это на место! Подожди Стефани она должна скоро прийти. — вопила Лидия когда Джексон снова пытался самовольно передвинуть колонки.

— С какой стати, ты стала слушать какую-то Стилински. И тем более вечеринка в пятницу, — презрительно фыркнул он, на террасу зашла мама Лидии и Стефани.

— Вот они здесь. — сказала миссис Мартин и ушла.

— Привет. Я уж думала ты не приедешь. — сказала Лидия.

— Приду. — сказала Стефани и увидела не понимающий взгляд Лидии. — У нас одна машина.

— Извини, не хотела задеть. — сказала Лидия. Стефани посмотрела на недовольного Джексона.

— Ладно, я не за извинениями пришла, а что бы помочь с музыкой. И Джексон правильно говорил. Ту колонку нужно переставить. — сказала Стефани и указала на колонку, у которой стоял Джексон.

— А я тебе говорил. — сказал Джексон и стал двигать в ком-то направлении колонку.

Teen WolfWhere stories live. Discover now